В эту ночь Динка осталась у нее. Насте было так неспокойно, так томительно ждать ангела одной, что она намеренно держала подругу до самой темноты, и потом просто позвонила ее маме, отпросила себе свою «сестру». Эх, тоска... Только в такие моменты Настя понимала, что и у нее могло бы быть вот так - все еще дитя, неважно, что паспорт давно уже «взрослый», и работа есть. Они так мечтали, будучи «мелкими письками», что вырастут и будут делать, что хотят. А теперь Настя хочет только одного — обратно, туда, где мама указывает, ругает, запрещает... И любит. И жалеет... и дома надо быть до полуночи. Ох, боже...
А теперь, сиди и кукуй, придет, не придет? А если придет, то как же Динке обьяснить, откуда? И звяканье меча, заметит ли она?
- А впрочем, да ну его нахер! - решила вдруг Настя. Надо будет - обьяснит Динке, как попадает в квартиру. И откуда кровь на полу. Она уже начинала привыкать вытирать рубиновые разводы, а вот для Динки это будет тот еще сюрприз. Да и вообще, Динка не ребенок, чего Настя так о ней печется? Они ровесницы, вообще-то! Если Настя как-то справилась со встречей с ангелом, то и Динка уж как-нибудь поймет. Да, пускай-ка он сам ей все расскажет! - заулыбалась Настя. Она уже расстилала им кровать, спать вместе, как они всегда и делали. Динка все поглядывала на нее с немым вопросом в глазах. «Да не знаю я», так же молча отвечала ей Настя. Обе были как взведенные.В темноте Настя таращилась в потолок и не могла уснуть. Она все вслушивалась и вслушивалась в тишину квартиры. Динка ворочалась рядом. На редкость молчаливая, обычно они болтали и хихикали по полночи. Вычитая из времени их дружбы только изуродованные два месяца после смерти мамы, когда они вообще не расставались. То Настя жила у Динки, то Динка не отходила от Насти, отказавшись даже от учебы. Но потихоньку смешинка снова разгорелась между ними, и они стали почти совсем прежними «письками». В Насте навсегда сломалась какая-то косточка, которая скрепляла ее с детством, но Динка оставалась ее надежным домиком из одеял, куда всегда можно занырнуть и подурить, и пореветь, и похихикать, и грязными сплетнями побаловаться, и песни глупые попеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛèгнА
Mystery / Thriller«Кто ты такая?» «Не такая, а такой, пожалуйста! Я ангел, Настя!» Беда на длинных ногах, лицо супермодели, характер кота - хищный и паскудный. Кот выше тебя на голову... Может замурчать до дрожи, а может и прибить. Принесет запах дыма и крови. Сплюне...