«Малыш мой любимый, мой мальчик, ушел внезапно. Остановилось сердце. Врачи не успели. Я не верю. Я не понимаю. Мой мальчик... Прости, что я не удержала. Я успела только обнять тебя, я только прилетела к тебе. Почему, сыночек... Почему?»
- Господи... Боже... - слабея, прошелестела Настя. - Как это так? Сердце... в смысле, сердце... Ему же лет двадцать, меньше... так не бывает...«Он успел сказать, что умирает счастливым, он узнал любовь... Не знаю, кто эта девушка, но хочу, чтобы ты знала».
Рука сама потянулась в личные сообщения:«Антош, это ведь не правда? Ты ведь можешь мне ответить?»
Ладони ее бессильно упали на стол. Нет, это правда. Это снова правда. В горле ее слипся и распух знакомый комок, точно раковая опухоль, не пропуская воздух. Она постучала по груди, укусила себя за пальцы. Сжала зубами щеку изнутри. Боль пронзила все тело, но она даже не пискнула. Он. Также. Как мама. «Анастасия, ничего уже не сделать, я очень сожалею!» Так ей тогда сказали. Господи. Что ты хочешь от меня, чтобы это не было правдой? Что тебе отдать, на что обменяться?..Она закрыла глаза и увидела земляной холмик. Свежий, сырой, прикрытый цветами. И рядом жгут листья и мусор. Лето было ужасно жарким, листья так и сыпались, точно Армагеддон уже наступил и осень ворвалась в июле. Это и был конец света, мир Насти горел, дотлевая, расстилая густой дым жженых листьев... Вот он, вот откуда она так четко знает этот запах!! Земля. Цветы. Это же... могила. Вот что за запах приносит в ее дом ангел. Тот, что спит сейчас в ее постели. Мурчит во сне. Едва слышно дышит. Тот что целовал ее, как любимую на свадьбе. Тот, что бил ее по лицу. Тот, что выколотил из нее самый страшный и острый оргазм в ее жизни. Тот, что держал ее за плечи железными руками, исполняя мерзкий, унизительный приказ...
- Легна!! - попыталась заорать она, но голос не шел. Она сползла на пол и скорчившись на коленях, беззвучно выла. И страшась его разбудить, и желая этого, и не желая, пусть не просыпается. Пусь спит, пусть молчит, пусь не трогает ее! Ма-ма... Ан-тон... Почему...
Бог, ты слышишь меня хоть вполуха? Нахрена ты мне послал ангела, чтобы не слушать? Зачем ты тогда вообще нужен? Чтобы терзать? Чтобы убивать? Чтобы скорчивать пополам, вышибать ангелам зубы, вырывать печень, крошить нам сердца, как печенюшки? Зачем ты нам нужен такой, а?! Может, мой отец прав, может, надо было стать сатанисткой? Почему я не могу плакать? Глаза пересохли, вот-вот рассыпятся, под веками песок. Что я должна сделать, чтобы ты от меня отстал, проклятый господь бог? Это ведь не Легна сделал, это ты, сучий ты бог! Легна... А ты, Легна, неужели не было больше никого? Совсем никого, кого можно сожрать, чтобы я не знала?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛèгнА
Mystery / Thriller«Кто ты такая?» «Не такая, а такой, пожалуйста! Я ангел, Настя!» Беда на длинных ногах, лицо супермодели, характер кота - хищный и паскудный. Кот выше тебя на голову... Может замурчать до дрожи, а может и прибить. Принесет запах дыма и крови. Сплюне...