Настя ворочалась впостели, будто ту поставили на раскаленныекамни. Ее бросало из жара в холод, онане могла уснуть, как ни пыталась.
В конце-концов, она встала и ушла на кухню. Достала пачку сигарет, которую никак не могла закончить вот уже семь месяцев.Затянулась, подошла к окну, измученными бессонницей глазами повела по пустой, затянутой паутиной льда улице. Черная тень стояла под фонарем и опираясь на кривую палку, глядела на нее. Белые глаза отражали желтый свет. «Ну стой, стой, пока Легна не придет!» - усмехнулась Настя. Ей было уже даже не страшно. Ведь если бы кто из них хотел ее убить, то уже убил бы. И имел дело с ее ангелом. Может, он и не образец заботы и чистого света с небес, но он воин, и уж точно сможет за нее постоять. «А тогда, со Снежным что было?!» - влез внутренний голос. Настя затянулась поглубже и задернула штору.
- Это был приказ, Настя, - сдержанным тоном Легны проговорила она. Тело противно сжалось в ответ, но она не хотела об этом думать. «И не без вожделения, а это оказывается, еще и к лучшему! А я, дура, себя проклинала», осенило ее вдруг. Она потрогала расковыренный укус на плече, скривилась, ахнула - да за что же ты сама себя так?! Произошло что произошло. Все, как и сказал Легна... Да, это было отвратительно и ужасно... Но не смертельно же... Не смертельно. «Ты жива и я тоже...» То есть, и умереть могла. Она судорожно выдохнула, отпуская тяжесть вечера, и наконец, потянуло спать. Затушила сигарету в раковине, бросила окурок в мусорку, и поплелась в кровать. И тут внезапно зазвонил телефон. Настя вздрогнула, тихо выругалась:
- Да кто среди ночи?!
Но трубку взяла, «а вдруг с Динкой что?»
Звонила Динкина мама.
- Да, теть Тамар, че такое? - тревожно спросила она.
- Настюшка, привет! Я за тобой заезжаю через полтора часа, ты встала?
- Да, встала уже, а который час? - непонимающе спросила Настя.
- Так восемь утра, Настен!
- А, да, да, точно, - заморгала на слепые темные окна Настя. Как восемь?? Ах, блин, зима же, прости господи... Уф, голова уже просто в отказ пошла, разбирайтесь без меня!
- А это... - проблеяла Настя. Ей было неловко спрашивать, куда едем, ведь получается, она знать должна, но она совсем не помнила, о чем договаривались.
- Так, погоди, Дина тебе написала же, да? - уточнила теть Тамара.
- Да, конечно, теть Том, я собираюсь уже, жду тебя! - ответила Настя бодро, а сама так бы и устроила сейчас «письке»! Так коварно подставить подругу... Ну, блин!!
- Тогда все, покушай что легкое, не мясо, постное там, и платок возьми!
- Да-да, теть Тамара, я уже все собрала! - прощебетала Настя с фальшивой бодростью, и попрощалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛèгнА
Mystery / Thriller«Кто ты такая?» «Не такая, а такой, пожалуйста! Я ангел, Настя!» Беда на длинных ногах, лицо супермодели, характер кота - хищный и паскудный. Кот выше тебя на голову... Может замурчать до дрожи, а может и прибить. Принесет запах дыма и крови. Сплюне...