Часть 23

6 1 0
                                    


- Ну вот, все хорошо, - кивнул Легна, бросая смартфон на кровать. - Смотри, что у меня для тебя есть!
Инемного отстранив ее от себя, сунул рукупод подушку, и достал печеньки «Орео».Настя снова засмеялась, всхлипнула, икивнула:
- Давай... Только я же тебе спать мешаю? Ой, Динка пишет...

Онапотянулась к телефону, но ангел покачалголовой, перехватывая:
- «Дин, я спать, давай все завтра, ага?», так пойдет?
Настя кивнула, и открыла пачку печенья. Достала две, одну протянула Легне. Тот «сделал морду» и сказал:

- Только ради тебя!

Онс неудовольствием надкусил кругляш, ипрожевал его с таким видом, будто этостарая бумага. Настя засмеялась изамахала на него — не надо, если нехочешь! Он с видимым облегчением отдалей оставшуюся половинку.

- Ну так что, тебе же спать надо? - дрожащим голосом спросила она.

- Да уже все равно, нормально и так, - отмахнулся он. Настя благодарно погладила его по плечу. Страх отступал вместе с трясучкой и тошнотой. Она даже смогла проглотить печенье и не подавиться. Ангел аккуратно снял ее со своих коленей, положил две подушки в изголовье, уселся. Настя устроилась рядом. Ее почти совсем отпустило, и стало так хорошо... будто они подростки и он что-то вроде Динки, и не надо завтра в школу, и вообще никуда не надо. Поедем в «Мак», наедимся всякой ерунды...

- Только почему спать не хочется? Я когда вообще спала? - спросила она.

- Ты точно хочешь знать? - загадочно блеснул в темноте глазами Легна. Настя насторожилась и кивнула.

- Так все просто, ты живешь на колодце. Поэтому, - так легко обьяснил ангел. Настя нахмурилась.

- Ну, колодец, откуда я прихожу. Для тебя время иначе идет
- Ой... - Настя перестала жевать печеньку: - А ведь и правда, так не раз было... мама говорила, я какая-то несонная девочка. А я и не замечала!
Оназамерла, пораженная этим открытием.
- Слушай, а мама тоже могла строчить без конца... она по ночам статьи писала, для журналов. А утром как ни в чем не бывало, вставала и на работу... А потом... Ох...

Легна молчал. Настя замолчала тоже.

Апотом мама умерла за рулем. Вскрытиепоказало, она влетела в столб, когда ужебыло поздно. Внезапно остановилосьсердце...
- Легна... - прошептала Настя. Он посмотрел на нее с вопросом.
- А я не умру внезапно? Со мной все хорошо будет?

ЛèгнАМесто, где живут истории. Откройте их для себя