Часть 18

4 1 0
                                    


- Ааа, цирк с блядскими конями! - завопила Динка когда они отошли на приличное расстояние.
- Да еще с сатанинскими, заметь! - завопила Настя ей в ответ. - Ну и ад, конечно, Дина!
- Да просто кино и немцы! - отвечала ей подруга.
- Я хочу напиться, пись, - сказала ей Настя
- Да уж после такого шоу, точно надо! - поддакнула Динка.
- Все, идем бухать, юхууу! - проорала Настя, в небеса, обнимая Динку одной рукой. Слезы застывали на морозе, и о! Как же остро, чувствительно не хватало Легны... Когда она успела разучиться жить без него?
- Ты видела, да? - негодующе вопила Динка: - Это какая-то Лита ему дочка, а ты?!
- Ну, он меня узнал, хотя бы, я уж думала, вообще глаза выкатит — девушка, вам Сатану продать, пакет тьмы брать будете? - сквозь смех, отвечала Настя.
- Да уж, велика заслуга, - фыркнула Динка: - Легне рассказывать будешь?
Настя чуть не брякнулась на льду от неожиданности:
- А ему это зачем?
- Ну как, - округлила глаза Динка: - Он же твой ангел, не мой, был бы мой, я бы точно рассказала! Хосспади, Настька, какая дичь, мы и ангел... Ну где это видано? Мы че, святые такие? Как это вообще получилось?
- Да никак не получалось, я ничего для этого не делала, - проворчала в ответ Настя.
- Нам сюда, - вдруг свернула в какую-то дверь Динка. Настя успела только заметить вывеску «Irish pub".
- Что будете пить, девочки? - приветливо встретил их бармен. Высокий, очень симпатичный. В черной форменной рубашке, на плечо падают сплетенные в причудливую косу длинные волосы. Закатанные рукава открывают подкаченные руки. Динка сразу разулыбалась своей особой улыбочкой «для мужиков». К тому же, блондин кареглазый — сто процентов Динкин типаж. Только длинные волосы она не привечала, но тут такой красавчик, что ей и это не помешало кокетливо вынуть заколку и рассыпать по плечикам волосы, и ресницами туда-сюда.
- Виски какой-нибудь дельный, Артур! - сдержанно кивнула ему Настя. Хороший же человек придумал бейджи! «А вот Легне никакие бейджи не нужны, он все имена, кажется, знает», - с грустью подсказал внутренний голос. Даже он, ехидина, скучал по ангелу!
Артур кивнул и достав с полки бутылку, поставил перед Настей:
- Так?
- Я не разбираюсь, если ты считаешь, что пойдет, значит, наливай! - кивнула Настя. Артур улыбнулся ей и обратился к Динке:
- А вам, милая леди?
Милая леди медленно, томно стянула парку и неглядя опустила ее на стул:
- А мне надо подумать, - сказала она и облизала губы. Настя подозрительно нахмурила брови — это что за Легновские приколы?
- Слушай, а он что пьет? - повернулась к ней подружка.
- Ничего он не пьет, воду, и изредка чай!
«Че ты врешь, а коньяк?!» - возопил внутренний голос. Но Настя не стала ничего говорить, разве это сейчас важно?
- Я думала, может, мне кажется, но он реально никогда ни к чему не притронется, - задумчиво покрутила волосы Динка. - Ладно, давай нам сразу всю эту бутылку и два «рокса» со льдом, - кивнула она бармену, задержавшись на нем взглядом. Тот задержался глазами на ее лице в ответ. Настя не дожидаясь, взяла бутылку и отхлебнула прямо из нее. Секси-Артур вопросительно посмотрел на нее.
- Да я сегодня с папой встретилась, не видела с шести лет, - морщась и покашливая, ответила Настя. - Крепкая же бурда!
- Ирландская, чистая! - кивнул ей бармен. И снова обменялся с Динкой значительными взглядами. «Эй, вы тут над моей головой не договаривайтесь ни о чем, давайте!» - негодующе послала им Настя. Бармен придвинул к ним два бокала «рокс», звякнул льдом, и налил по одной порции. Настя хмыкнула и взяв бутылку, долила еще.
- Ну что, за твой новый паспорт! - подняла стакан Динка.
- Какой еще паспорт? - непонимающе поглядела на нее Настя.
- Ну, ты ж будешь паспорт менять? - едва сдерживая хихиканье, сказала Динка: - Анастасия Эклипсовна!
И повернулась к бармену:
- Ее папа — знаменитый колдун, Аластор Эклипс!
- Ты еще про моего ангела давай всем расскажи, — тихо процедила ей на ухо Настя.
- И еще она с ангелами общается, если че! - радостно добавила Динка и подмигнула бармену. Тот понимающе кивнул:
- Да, падре со своей паствой у нас тут частенько бывает, знаю его!
- Вообще-то, ты и сама с ангелами у нас горазда... всякого того! - мстительно бросила «письке» Настя. И та захихикала, пряча наглый нос в стакан.
- Ну а в новом паспорте тогда я не Эклипсовна, это фамилия! - продолжала ерничать Настя: - Значит, за Анастасию Аласторовну Эклипс!
- А он ведь не раз говорил, что у него взрослая дочь, но не упоминал, какая она чаровница и красавица! - невзначай проговорил бармен, глядя куда-то в сторону.
- Да ладно? - уставилась на него Настя грубо. А Динка сжала ее коленку.
- Ну вот и дурак, что не говорил, Настя, между прочим, особенная, - сказала она Артуру. - Вот спорим, не веришь, что она с ангелами на связи?
- Дина, бля, - проворчала Настя, бросая косые взгляды то на Динку, то на Артура. Тот задумчиво кивнул, и подлил в опустевшие бокалы еще чуток. Настя цыкнула и снова добавила сверху:
- Артур, ну кто тебя учил девушек поить, а? - проворчала она. - Слушай, ты не знаешь, что ангелы пьют?
- Горячая у вас тема, да? - ухмыльнулся Артур: - Расскажи мне про своего ангела, и я сделаю тебе коктейль, в подарок от заведения?
И он наклонился в Насте:
- Если ты мне разрешишь потом использовать этот коктейль, как авторский?
- Давай, - кивнула Настя. Виски уже делал свое тепленькое дельце. Динка обрадованно закивала:
- Я его тоже знаю, могу добавить!
- А тебе, леди, я сделаю свою версию, уж точно вы обе его видите по-своему, по-разному! - покачал пальцем перед ней Артур: - Хоть ангел и один и тот же, а вкус его для каждой из вас иной!

ЛèгнАМесто, где живут истории. Откройте их для себя