Сквозьтеплый, обволакивающий сон она почувствовала, как Легна вошел в спальню.Тихо, едва слышно. Она приоткрыла глаза и ей показалось... показалось, что в слепом, бессильном свете ночи прорисовались две тени, напротив окна. «Чепуха», - лениво подумала она и закрыла глаза. Легна приоткрыл одеяло и уже привычно лег рядом. Лицом к лицу, так близко. «Неудобно же», - хотела сказать Настя но рот не слушался. Она вся размякла, как печенька в чашке какао. За спиной у нее прошуршало, будто там и правда кто-то есть. Веки Насти задрожали, она спросонья глянула на Легну. Он смотрел ей в лицо не мигая. «Ты чего...» На прикроватный столик небрежно шлепнулись перчатки. Настя распахнула глаза и в ту же секунду кровать скрипнула и кто-то второй лег рядом с ней, прижимаясь к ее спине. Она замерла, в непонимании уставилась в лицо Легны. Губы ее приоткрылись и прошептали едва-едва слышно:
- Что?..
Ангел только тихо качнул головой, будто говоря «молчи», и губы его сжались. Кто-то невидимый для нее дышал ей в затылок, обнюхивая, словно зверь. У Насти медленно застывала кровь. Она с ужасом и молением смотрела в глаза Легны, но он отвечал ей лишь черными в темноте бездонными колодцами глаз, на дне которых полыхал ледяной огонь. Она дернулась, но Легна взял ее за плечи своими железными птичьими тисками, и сжал. Чужие жесткие пальцы требовательно пошли вниз по ее спине, губы у Насти задрожали от тоскливого ужаса... Она ощутила этот запах, что мешал ей весь вечер — кожа, грубая кожа. Со сладковато-горчащей примесью весенних цветов. И тот, кто принес этот запах, гладил ее спину и бедра так, будто наносил разметку на кожу, которую собирался снять. Он дышал, как зверь, жадно фыркая, оглаживая ее всю. Шершавый и холодный язык лизнул ее щеку, и на лицо ей упала белая завеса, как паутина. Существо склонилось над ней, прижимая ее, и снежные волосы стекали по Настиному лицу. Заползая в нос помесью запахов кожи, болотной грязи и флер-д-оранж. Она зажмурилась, и тихо заскулила. Тот, кто навис над ней, довольно фыркнул. Настя укусила себя за губу, и Легна сжал ее плечи еще чуть сильнее, она ощутила холодный металл на груди. «Господи, господь мой, боже...» - запричитала Настя на одной ноте, но ничего кроме жалкого писка не вышло. Второй ангел за живот прижал ее к себе, отчего в лопатку и грудь Насте одновременно жестко впилось что-то железное, круглое, на секунду ей показалось, что ее насквозь проткнули по диагонали. Холодные, как острые ледышки, пальцы требовательно пробрались ей под пижамные штанишки, царапая острыми ногтями нежную кожу с внутренней стороны бедер. Настя поняла, что произойдет дальше и в невыносимой надежде вцепилась взглядом в глаза Легны. Он не переменился, отклоняя ее мольбу о защите, не мигая, застыв глядя ей в глаза. Плотно сомкнутые губы не издали ни звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛèгнА
Mystery / Thriller«Кто ты такая?» «Не такая, а такой, пожалуйста! Я ангел, Настя!» Беда на длинных ногах, лицо супермодели, характер кота - хищный и паскудный. Кот выше тебя на голову... Может замурчать до дрожи, а может и прибить. Принесет запах дыма и крови. Сплюне...