Часть 10

493 18 0
                                    

Хосок подошёл к двери и достал ключ. Открыв дверь он вошёл. Света не было и только дневной свет через окна попадал в квартиру. 

Х: Чимин, это я Хосок.

В ответ тишина. Он пошёл в комнату омега. Хосок заходит и видит Чимина у окна. Альфа подбежал и стал трогать пульс и когда нащупал. Взял омегу на руки и понёс в машину. Положив Чимина назад он сел за руль и поехал в больницу. Приехав он отнёс врачам и они стали осматривать омегу. Через час вышел врач.

В: Вы же брат?
Х: Да. Что с ним?
В: Сильное истощение. Если бы на день позже омега умерла бы. Недельку в больнице и он будет чествовать себя лучше.
Х: К нему можно?
В: нет. После завтра он должен прийти в себя и вы приходите.
Х: Хорошо.

Хосок ушёл и стал ждать дня.

Прошло два дня.

Чимин открыл глаза и видел, что он не у себя. Хосок осторожно дотронулся и Чимин повернулся.

Ч: Хося.

Хосок встал и обнял Чимина.

Х: Я успел.

Хосок обнимал брата, а после отстранился.

Х: ты как?
Ч: Лучше. Родители бросили меня. Я всё это время пока тебя не было сам за собой ухаживал. Они меня кормили раз в день.
Х: Почему не говорил мне ничего?
Ч: Они били меня. Два месяца назад они уехали.
Х: Они разбились. Они же тебя бросили верно?
Ч: Да.
Х: Теперь всё будет хорошо. Сейчас ты полежишь в больнице, а потом мы поедем в Сеул и будем там жить.
Ч: Хорошо.

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя