Часть 27

376 16 3
                                    

Прилетев в Германию, они заселились и пошли прогуляться. Они ходили, а Чимин смотрел по сторонам и удивлялся. До следующего дня они ходили и осматривали город. Наследующий день пришли в больницу. Чимину показали палату. Хосок ушёл и Юнги остался с омегой. Они сидели и к ним пришёл врач.

Ф: Здравствуйте, я Феликс ваш лечащей врач.

Юнги встал и посмотрел на омегу.

Ю: Ли Феликс?
Ф: Теперь Хван.
Ю: Ты вышел замуж за Хёнджина?
Ф: Да.
Ю: Поздравляю.
Ф: Юнги, выйди пожалуйста я хочу побыть наедине с Чимином.

Юнги молча вышел. Феликс подошёл и стал осматривать омегу и что-то писать в тетрадь. После сел и посмотрел на Чимина.

Ф: Как себя чувствуешь?
Ч: Страшно, я боюсь что будет со мной потом?
Ф: Ты начнёшь чувствовать свои ноги, потом потихоньку вставать и после  стоять будешь.
Ч: Вы так спокойно говорите.
Ф: У тебя был половой контакт?
Ч: С Юнги. А что-то не так?
Ф: Я не буду делать операцию прости.

Феликс подошёл к двери и позвал Юнги. Альфа зашёл и увидел, что Чимин плачет и подошёл и обнял его.

Ю: Что не так?
Ф: Я отказываюсь делать операцию.
Ю: Феликс, что не так?
Ф: Я сделал осмотр и могу сказать так, он с большой вероятность в положении.
Ю: Наркоз нельзя делать?
Ф: Да. Сегодня пройдёте УЗИ. Если там есть плод придётся ждать.
Ю: а есть ли время?
Ф: нету, но я думаю подождав ничего не случится. С начало УЗИ, может всё-таки там нету плода и всё будет хорошо.

Феликс ушёл. Юнги успокаивал Чимина всячески как мог.

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя