Хосок обнял Чимина и пошёл на посадку. Чимин смотрел на брата, пока тот не скрылся в толпе. После он посмотрел на родителей.
П: Что смотришь?
Ч: Вы же меня не отдадите никуда?
О: Нет.Отец взял и повёз Чимина на выход. Приехав домой. Родители отвезли Чимина в комнату, где омега сидел один.
Вечер.
Омега сидит и смотрит на телефон. Его живот заурчал и он поехал на кухню. Приехав там было пусто, а после приходит папа.
П: Ты чего тут делаешь?
Ч: Я хотел поесть.
П: В холодильнике пусто, теперь для тебя еды нет.
Ч: Но я умру без еды.
П: Хочешь есть иди работай.
Ч: Но я не могу ходить.
П: Твоя вина.Чимин взял и поехал к себе. Приехав он заплакал успокоившись, он хотел написать брату, но тут приходит отец и забирает телефон.
Ч: Отец, отдай.
О: Теперь ты живёшь по правилам нашим. Если ты не хочешь жить на улице говоришь Хосоку, что с тобой всё хорошо.
Ч: Нет, я не буду врать брату.Отец даёт сильную пощёчину.
О: Не скажешь, тогда умрёшь на улице, а скажешь будем раз в день давать еду.
Ч: Хорошо.Отец ушёл с телефоном. Чимин сидел и рыдал. Он хотел, чтобы брат исполнил мечту, но его жизнь станет адом. Чимин сидел и плакал, а после пришёл папа и ударил омегу.
О: Заткнись заебал. Если ты ещё раз заплачешь будет худе.
Папа ушёл. Чимин залез на кровать и уткнулся носом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвалид
VampirosОмега которая потеряла все когда стал инвалидом, но у него есть старший брат который в трудный момент был рядом