Хосок пришёл к Юнги и сел на диван.
Х: Зачем вызывал?
Ю: Чимин рассказал всё?
Х: да, я не могу поверить, что всё так.
Ю: Я сейчас разговаривал с Джином и он хочет осмотреть Чимина.
Х: Я буду рад если он осмотрит.
Ю: Завтра тогда жди его дома он приедет. Ещё хотел поговорить, насчёт меня и Чимина.
Х: Я слушаю.
Ю: Хосок, он мне нравится и я хочу помогать ему.
Х: Юнги, только я не хочу чтобы он становился вампиром.
Ю: С начало нужен осмотр, потом всё решится.
Х: Хорошо.Хосок встал и ушёл. Юнги догнал Хосока и сказал, чтобы тот ехал домой. Хосок собрался и приехал домой. Альфа весь день провёл с Чимином.
Наследующий день Хосок встретил Сокджина и привёл в комнату омеги. Джин попросил оставить их и альфа вышел.
Д: Не бойся.
Ч: Вы тоже вампир?
Д: Да. Я ким Сокджин.
Ч: Чимин.
Д: Я можно посмотрю тебя.Джин стал осматривать омегу, после сел и достал карточку и стал читать. Сокджин смотрит и видит, что Чимин уснул и вышел. Он пришёл в гостиную и сел к Хосоку.
Х: Ну что?
Д: Я прочитал карту и осмотрел его и могу сделать вывод.
Х: Я слушаю.
Д: Если сейчас делать операцию Чимин умрёт. Нужно готовить его и сердце его к операции.
Х: Если сердце не подготовить?
Д: Произойдёт остановка. Я выпишу лекарства и совет вампира давай ему крови вампирской. Пока месяц, потом я посмотрю и скажу что дальше. Я найду врача и клинику.
Х: Спасибо.Джин положил бумагу и ушёл. Хосок прочитал и поехал за лекарствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвалид
VampireОмега которая потеряла все когда стал инвалидом, но у него есть старший брат который в трудный момент был рядом