Часть 17

457 17 0
                                    

Хосок пришёл домой и его встретил Чимин.

Ч: Почему ты не говорил, что твой начальник такой молодой.
Х: Я думал ты его не увидишь.
Ч: Зря, он приходил и забрал документы.
Х: Чимин, а завтра ты с ним посидишь?
Ч: Тебе уехать нужно?
Х: Да. Юнги подходил сегодня и я сказал спрошу не против ли ты.
Ч: Я согласен, пока у Тэхёна течка я согласен на Юнги.
Х: Я уеду рано встретишь его. 

Вечером они поужинали посидели и легли спать.

Утром.

Чимин проснулся и сев в коляску поехал умываться. Выйдя он слышит звонок и едет к двери. Открыв там стоял Юнги и омега пустил альфу. Юнги взял и повёз омегу в гостиную и сел на диван.

Ю: Ты ждал меня?
Ч: Да.
Ю: Тэхён узнав, что я буду с тобой обрадовался.
Ч: как он?
Ю: Отлично. 

Юнги весь день ухаживал за Чимина. Вечером уложил омегу. Он сидел и решил позвонить Сокджину. Чимин проснулся и сев коляску поехал мимо гостиной. Омега услышал разговор и решил послушать.

Ю: Джини, у Хосока остался последний пакет крови нужно ещё будет привести.-....- Не знаю как. у него теперь брат тут. -.....- Придумай.

Юнги отключился и положил телефон. Чимин сидел в шоке зачем Хосоку нужна кровь. Он незаметно поехал к себе. Юнги услышав звук колёс пошёл к Чимину. Только он зашёл Чимин успел лечь и закрыть глаза. Юнги открывает дверь и видит, что Чимин спит, после закрыл и ушёл.

Инвалид Место, где живут истории. Откройте их для себя