Чимин лежит и по его животу водят. Врач убрал устройство и посмотрел на Юнги и Чимина.
Ю: Говорите.
В: Феликс не ошибся, у вас плод, но его сердце не бьётся.
Ю: О чём вы?
В: Я не понимаю ничего, но малыш мёртв.
Ю: И что теперь нам делать?
В: Делать две операции. Я всё передам Феликсу и он скажет что дальше.
Ю: Хорошо.Юнги взял Чимина на руки и отнёс в коляску. Посадив повёз в палату. Вечером пришёл Феликс и сказал пойти на операцию. Чимину сделали операцию и они стали ждать когда омега будет готова ко второй основной операции.
Тэхён лежит на кровати и заходит альфа.
Т: мммм, какой вы мускулистый. Как предпочитаете вы сверху или снизу.
Альфа снял с себя одежду и навис сверху.
ЧГ: Я люблю сверху.
Т: Вы мистер Чон Чонгук верно?
ЧГ: Да, а ты малыш почувствуй меня внутри себя.Чонгук поднял ноги и вошёл.
Спустя час.
Тэхён лежит и мычит от боли. Чонгук гладит его всячески успокаивая.
ЧГ: Ну чего ты?
Т: Я не хочу быть папой.
ЧГ: А я говорил, прекрати быть шлюхой.
Т: Кто ты такой чтобы указывать мне. У меня авторитет имеет только Юнги.Чонгук схватил омегу за волосы и потянул на себя.
ЧГ: Я твой истинный альфа и мы вместе 4 года. Я смирился что ты спишь с Юнги, но ты любишь многих альф. Теперь ты станешь папой и мне похуй.
Чонгук отпустил и обнял Тэхёна прижимая к себе сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвалид
VampirОмега которая потеряла все когда стал инвалидом, но у него есть старший брат который в трудный момент был рядом