8

194 17 5
                                    

Валя
После подработки примчалась домой с одним лишь желанием посидеть хоть немного. Набегалась с тяжелым рюкзаком, полным листовок, сил больше нет. А мне же еще собираться на учебу. В шкаф под зимнюю одежду сложила часть заработанных денег, понемножку буду откладывать, а на карманные расходы брать с собой.
Закрываю шкаф, и вдруг сзади покашливание раздается.
Мачеха нарисовалась на пороге. Ругаю себя, что забыла закрыть дверь от усталости.
— Валя, почему я должна тебя ждать? Почему ты меня переживать заставляешь?
Ничего себе, Витка заговорила. Неужели подобрела и волнуется?
— Так ты же сама мне сказала, чтобы я работала и сама себя обеспечивала. Ну, я и подрабатываю после учебы, — немного растерялась я.
— Умница, ты правильно меня поняла, — вот те раз, еще и похвалила.
— Тогда зачем ты меня рано ждешь?
Вита фыркает шумно и недовольно.
— Как зачем? А в супермаркет кого мне послать? Твой папаша уехал, развлекается там с музыкантами. Я занята, у меня много дел. Лилечке нужно к студенческому концерту готовиться. Бери список и живо беги за продуктами! Нечего ленивой расти!
— Через час схожу, — не отказываюсь, но я в том состоянии, когда хотя бы душ надо принять.
— А-а-а, снова отговариваешься, — мачеха щурится злобно. — Иди прямо сейчас, иначе я тут с тобой этот час проведу. Еще и отцу позвоню, сообщу, как ты пререкаешься.
Хватаю список из ее длинных пальцев, унизанных кольцами, и снова иду, как на вторую работу. Целый час с ней провести в моей комнате! О нет, нет, я столько не выдержу. А Витка написала мне заданий ого-го, столько я даже не дотяну.
В супермаркете ношусь туда-сюда, все покупаю. Охранник возле выхода сжалился, глядя на мои попытки тянуть три огромных пакета, и разрешил взять тележку до дома, потом сразу вернуть.
Ну вот, моя беготня была неоднократной. Еще и тележку понеслась возвращать. Дома пришлось самой же на этих барынь готовить, потом убирать. Стою, мою гору посуды. Жду, когда наступит ночь, чтобы просто свалиться на кровать, и всё.
— Слышала, у тебя парень появился? Давай признавайся, какой он? — ко мне подходит Лилька с пачкой чипсов. Рядом встала, хрустит, и часть из пачки падает на пол.
— И где же ты слышала? — давлю в себе желание выжать ей губку для посуды на голову.
— Да так… мимо твоей комнаты прошла.
Ясно, подслушала мой разговор с папой. Везде успевает сунуть свой нос.— Ну так что? Хочешь скрыть от меня?
— Расскажу, если сама на кухне уберешь, — киваю ей под ноги на безобразие, за ней будто шлейф из чипсовых крошек.
— Валечка, я же не могу. И хотела бы тебе помочь, так у меня руки болят. Знаешь, как тяжело на скрипке играть целый день? Мне сказали, что дома нельзя напрягаться, надо мои пальчики беречь. Давай я лучше тебе сыграю партию, а ты мне за это расскажешь?
Еще чего не хватало!
— Вот уж спасибо, не надо, руки свои береги, — с ужасом отказываюсь от страшных Лилькиных пыток. — Парень есть, мой однокурсник. Зовут Андрей. Всё, рассказала. Теперь отстань от меня.
Желание выжать на голову ей губку не пропало. Усилилось.
— Подожди, как всё? — Лилька не отстала и прыгает рядом, над ухом хрустит. — А кем его родители работают? Какая тачка? Есть свое жилье? Как с финансами обстоят дела?
— Лиля, я даже не думала о таком спрашивать. Ну не допрос же устраивать?
— Ты что? Совсем уже?! Я всегда о таком в самом начале интересуюсь.
Ага, понятно. Я-то думаю, почему ее на второе свидание после первого не зовут. Не выдерживают парни допроса.
— Ну и спрашивай своих. А для меня достаточно, что Андрей нормальный парень, и есть у нас общие интересы, и еще есть… Неважно что. Хороший он парень.
Пыталась придумать, что еще у насесть, но сходу не вышло. Да мы же и встречаемся недолго, почти как друзья, хоть и кажемся парочкой.
— Ладно, с тобой все понятно. А как там Кора? Освободился уже для меня? Бросил ту козу?
— Нет, и тебе лучше его не ждать. Он с девушкой серьезно и надолго, — обламываю неугомонную мечтательницу.
Лилька выругалась и наконец-то испарилась из кухни. Ну вот, взяла и напомнила мне про Егора. Один вред от такой сводной сестры.
На следующий день я еле успела в универ, чуть не проспала после вчерашнего тяжелого дня. На подработке выходной, курсы только завтра. С Варей договорились, что к ней пойдем после учебы. Все-таки моя подработка не только помогает выживать, а еще служит отмазками, чтобы домой попозже являться.
В студенческом кафе сегодня получилось всё наоборот. Мы с подругой прибежали первые из наших. Заняли столик, болтаем, смеемся. Подходит Андрей и подсаживается возле меня. Ну, я только рада, втроем веселее. Через время в нашу компанию из троих добавляются и другие.
— Мы к вам, а то везде занято, — Каролина ставит поднос на стол и машет подругам сюда подходить.
Оглядываюсь на зал – свободные столики есть.
Хм-м… Странно.
С Варей больше не болтаем, нам неудобно своё при посторонних обсуждать.Зато Каролине с подругами очень даже удобно.
— Вчера время пролетело, даже не заметила, — тянет одна из подруг Каролины.
— И у меня так, на яхте с ветерком и фуршетом всегда быстро летит, — вспоминает вторая.
Жую бутерброд и думаю, что мне лучше помалкивать. Мое время не пролетало вчера незаметно, яхта даже не снилась. Однокурсницы меня не поймут, а может, еще и посмеются, как Лилька.
— Да что там яхта, лучше всего ходить на свидания, — Каролина рассмеялась заливисто, затем отложила кексик и на Андрея махнула. — А ты куда на свидание Валю водил?
— Мы э-э… гуляли просто, еще куда-то пойдем. Да, Валя? — Андрей глянул на меня так утвердительно, что точно еще позовет.
— Обязательно сходим. Потом уже решим, куда нам лучше, — отвечаю уклончиво, напрягаясь, что на нас все внимание.
Каролина не замолкает при этом:
— Так, пока вы будете решать, я вам самое лучшее предложение сделаю. Сегодня вечером вместе поедем гулять. Мы с Егором согласны с вами сходить на двойное свидание. И Валя встретится с другом, и ты, Андрей, познакомишься с моим парнем. Будут все свои. Весело время проведем. Вам понравится!
Ик-ик… хватаю стакан сока икоту запить. Варя, глядя на меня, и та закашлялась, показывая мне глазами – вот это поворот.
Худшего предложения в жизни не слышала!
— А мне нравится идея. Валя, ты как? — Андрей слегка меня потряс за плечо, застывшую от чудной новости.
— Занята буду, вряд ли смогу.
— Ну вот, начинается! — вскидывает руки однокурсница. — Думала, что ты обрадуешься. Я же вас не в клуб зову до утра зажигать. И Андрей захотел, неудобно ведь парню отказывать. Или тебе с другом видеться не хочется?
Глаза всех за столом уставились на меня. Особенно Каролина с прищуром, пытливо смотрит и будто вот-вот всё поймет.
Вопрос девушки Егора застал меня врасплох. Мне-то как раз хочется видеться с другом, с тем, что раньше был у меня. До Каролины. До моих угрызений совести. До того, как поняла, что рядом с ним уже не просто и легко. Мне не хватает бывшего Егора, а с новым я не знаю, как себя вести.
— Ну нет, Кораблин нам точно не помеха, — говорю вслух как можно беспечнее, даже хихикнула, чтоб свои слова подтвердить.
— Так дело во мне? — округляет глаза однокурсница.
— Ни в коем случае. Чего бы я была против тебя?
— Я так тоже подумала, — она пожимает плечами.
— Валя, а может, перенесешь свои дела на другой день? — с другой стороны  Андрей меня дергает. — Мне интересно посмотреть на твоего друга, а то только Каролина всегда о нем говорит. Самое главное, что дольше время с тобой проведем.
Опять у меня положение шаткое. Все готовы, собрались, насчет Егора не знаю, но, скорей всего, и он будет не против. А что ему? Лишь бы с Каролиной увидеться. И тут одна я, которая мямлит о непонятных делах и пытается съехать по необъяснимому поводу.
— Валя, да я справлюсь сама. Ты же мне обещала помочь. Я не обижусь, если хочешь, иди на свидание, — последней каплей становится Варя.
Подруга меня реабилитировала, называя хотя бы причину. Но и толкнула на то, что теперь отказаться тем более сложно.
— Хорошо, раз ты сама справишься, тогда я свободна на вечер, — радость в голосе выдавить не смогла, зато порадовала Андрея и Каролину.
После перемены на подругу напала, чего она меня отправляет, спрашивается? Вот от кого-кого, но от Вари я подвоха не ждала.
— А ты почему скрываться надумала? Вдруг тебе как раз ваша совместная прогулка поможет привыкнуть, что у Егора есть девушка? Ты же будешь не сама, а с Андреем. Третьей лишней себя не почувствуешь.
— Варь, я вообще об этом не думаю!
— Да-да-да, ни капельки не думаешь, — бодро закивала подружка, подталкивая меня в аудиторию на лекцию.После учебы Каролина нашла момент подойти, когда рядом ни Вари, ни Андрея. Напомнила мне, что продолжает воплощать мою мечту в реальность, в смысле подталкивать к Рябову. А раз так, то я должна к ней прислушиваться, плохого она не посоветует. И совместную прогулку она придумала ради нас с Андреем, своим временем жертвует, и никакой от меня благодарности. Пристыдила меня, в общем, и посоветовала на свидании чаще обниматься с Андреем, показывать всем видом, как сильно он мне нравится.
Встретиться договорились возле парка, а дальше еще куда-то пойдем. Каролина умчалась со двора универа. Варя пожелала мне отлично время провести, расслабиться и думать о хорошем и поспешила домой. Мы с Андреем остались одни. Все бы ничего, но это ненадолго.
До встречи со второй парочкой мы прошлись по тихим аллейкам, ведущим от универа до оживленной дороги. Андрей меня удивил, вызвав для нас такси. И вот уже вскоре мы подъезжаем.
— Приехали! А ты почему такая грустная? — замечает по мне Андрей.
— Тебе показалось, наверное, — показываю парню улыбку и выхожу из машины.
Еще не доезжая, из окна я заметила высокую фигуру Кораблина. На любом расстоянии и в темноте узнаю его силуэт по широким плечам, по гордому профилю, по привычке почесывать лоб, когда он в напряжении. Каролины рядом с ним не видно.Значит, опаздывает, как положено девушкам.
Делаю вдох и выдох. Беру своего парня под руку и веду навстречу заметившему нас Кораблину.Егор не делает ни шагу навстречу, ждет, когда мы подойдем. Сверлит глазищами на расстоянии. В отличие от меня, однокурсник сама безмятежность. Спокойно подходит со мной, разглядывая Кораблина, хотя тот не выглядит при встрече с нами счастливым.
— Привет, Егор, — все-таки мне приходится взять знакомство в свои руки: — Познакомься с Андреем.
— Привет, буду знать теперь друга Вали, — мой парень первый протягивает руку Егору для рукопожатия.
— Да-а… теперь и я тебя запомню, — не отказывается от рукопожатия Егор.
Эй, а на меня почему глянул сердито?
— А ты так сказал, что запомню, как будто забывал, — Андрей за слова зацепился.
— Шучу так, привыкай.
— Ну и шуточки, — глянула на Кораблина с предупреждением.
— Какие есть, как будто ты не знаешь, Валентина. Я ведь и не то еще могу, — кажется, кто-то наглеет и довольный при этом.
Одно радует, что мышкой при Андрее еще не назвал. Пусть только рискнет, я тогда точно его чем-нибудь стукну.
— Все нормально, я юмор понимаю, — не придает Андрей значения заскокам одного здесь футболиста. — Но я еще не слышал, чтобы Валю так называли.
— Это мое полное имя, — уточняю я.— Ты еще много чего не слышал, чувак…
За спиной однокурсника показываю Кораблину кулак. Нечего болтать лишнее!
— Ну мы же недавно стали ближе общаться, у нас все впереди.
Мысленно аплодирую Рябову. Сказал так сказал. Молодец.
— Ты прав, зачем нам спешить? — по совету Каролины прижимаю голову к плечу Андрея, а он не стоит истуканом, обнял за талию.
Надо было видеть Кораблина. Прижал руку к глазам и плечами потряс. Затем к нам обращается:
— Только не заставляйте меня плакать от вашей романтики. Не получится. Я стойкий мужик, буду держаться, — и ржет, ну что за шут такой гороховый.
— Ага, я понял шутку! Смешно, — Рябов рассмеялся за компанию.
Интересно, мне одной уже хочется отсюда сбежать? Здесь моя остановка неподалеку. Даже согласна на встречу с мачехой, на Лильку со скрипкой. Там хоть все ясно – змеюки буянят. А с этими что? Кораблин насмехается, Рябов подвоха не чувствует.
И я себе думаю, какая муха укусила Егора? Пусть укусит еще раз.
В нашу напряженную компанию залетает светящейся бабочкой Каролина, полностью переодетая, нарядная, макияж и все дела на высоте. Аромат ее насыщенных духов окутывает, мне кажется, нетолько меня, а всю улицу, весь парк и еще зацепит магазинчики через дорогу.
— Немножко задержалась, такси попало в пробку, — щебечет и тут же целует прямо в губы Кораблина, затем берет его за руку в крепкую хватку.
А я тоже вот сейчас… Ладно, лезть целоваться при всех не хочу. Просто беру Андрея за руку и тоже крепко держу. Вот и выглядим теперь, как две парочки.
— Ничего, мы недолго стояли, познакомились хоть, — с ней-то Егор не разговаривает как идиот, потому что не считает малявкой.
— Ну и отлично. Раз мы собрались, тогда пора отправляться на наше свидание. Уже и не помню, когда в парке была, — весело щебечет Каролина.
Так и выдвигаемся к главному входу в парк, вроде вместе, а вроде по парам.
— Зато я помню, когда в последний раз в парк выбирался, — Кораблин произнес и на меня покосился.
Угу, помнит он. Странно, что не забыл.
Как будто я виновата, что его девушкам здесь не было интересно, меня тогда звал.
— И чем же ты в парке занимался? — пристает к нему Андрей.
Так-так-так, лишние вопросы.
— Лучше я расскажу, как мы с Варей сюда приходили, — перехватываю тему скорей. — Однажды нас сюда зимой занесло. Снега по колено, лютый мороз, а мы бегаем за птицами с хлебом, пытаемся накормить. Ух, и замерзли тогда, зато весь хлеб раздали.
— Ты такая добрая, Валя. Птичек жалела, — трогательно хвалит меня Андрей, прижимая к себе.
— Еще расскажи, как ты в детстве всех котов тянула в дом, а однажды притащила крысу.
Ну, Кораблин
Я о тебе тоже что-то вспомню.
Каролина скривилась и перехватила инициативу разговора в свои руки, ну, она привыкла находиться в центре внимания. И давай заливать, что наши парки отстой, а вот за границей, там умеют создавать, там круто, есть где развернуться, и для фотосессий идеальные локации. С щебетом Каролины проходим мимо лотка с попкорном.
— Эй, срочная остановка! — тормозит нас Егор. — Хочу себе ведерко взять. Кому еще?
— Я буду соленый попкорн, — не отказывается однокурсница.
— Валя, я нам возьму, — ко мне поворачивается Рябов. — Ты какой предпочитаешь?
— Карамельный и не пригорелый.
Ну ты посмотри на него, на Кораблина, на болтуна!
У меня, вообще-то, спросили.
— Буду любой, — еще подумала и добавляю: — Такой же, как и ты себе возьмешь. Давай ведерко на двоих?
— Как пожелаешь, Валя. Возьмем тогда обычный сладкий, он самый нейтральный по вкусу.Дальше идем по парковой аллее с попкорном. Егор с Каролиной на соленый напали, мы на сладкий, и нам хорошо. Глянула на Кораблина, ноздри раздувает и хмурится. Чего-то «шутить» перестал.
— У меня есть предложение пойти на колесо обозрения, — неожиданно проявляет инициативу мой парень.
— Давайте! Будет здорово посмотреть с самого верха на город, — поддерживаю я.
— Точно! Там же селфи выйдут шикарные. Хочу-хочу! — обрадовалась однокурсница.
— Я не против, но, Валя, у тебя же тошнота от высоты? — Кораблин выгибает вопросительно бровь, а я подумываю, когда и чем его все-таки стукнуть.
— Хватит, Егор. Мне тогда было десять. Сейчас на высоте себя чувствую комфортно, будто птица парю.
— Ты уверена, что уже не становится плохо? — еще и Рябов разволновался для моего полного счастья.
— Если что, оставайся,Валя. Мы сами прокатимся, — разрешает добрая Каролина, подкармливая Егора попкорном из своих рук.
— Нет, я хочу. Все будет нормально.
Вообще-то, я не уверена, но так и тянет делать некоторым наперекор. Все-то он помнит, все знает, но я ведь могу быть другой, не малявкой, не мышкой, а взрослой девушкой.
— Хорошо, берем билеты на всех, — цедит Егор, поглядывая на меня с осуждением, мол: «Что с тобой? Ты что творишь?»
У меня те же вопросы, пусть посмотрит на себя со стороны.
* * *
Егор
Уж не знаю я, что на малявку нашло. Но мне она показывает знаками, что это я один тут веду себя с приветом. Ну да, это же я липну к кучерявому, я в напряжении, будто сейчас все мои тайны раскроют, и я бегу раньше всех к колесу обозрения, сверкая подошвой кроссовок. Нет, не я. Это Валя взбесилась.
Садимся в одну кабинку. Каролина тут же рядом пристраивается, а Валя со своим странным парнем напротив.
Эй, он вообще умеет руки держать при себе? Не успели тронуться, уже малявку обнял сзади, якобы придерживает. Заботливый какой.
Поднимаемся. Каролина без конца щелкает камерой или снимает на видео. По Валк смотрю, вроде не бледная, даже румянец проступает, когда ей что-то шепчет Андрей.
— Егор, ну улыбнись, улыбнись! Сейчас как раз такой фон идеальный, — блондинка почти что вскарабкалась на меня, вынуждая участвовать в съемках.
— Ух и красота! Аж дух захватывает, — Валя вертится туда-сюда. — Зря я столько лет избегала подъемов.
— Ну, теперь-то мы наверстаем, — обещает ей кучерявый. Поднимает руку и трогательно заправляет прядь волос за ушко довольной полетом малявке.
— Все равно лучше вниз не смотри, а то мало ли, — ну да, не сдержался и влез в их романтику.
Поднимаемся выше и выше. Мне неуютно всем вместе в одной кабинке сидеть. Лучше бы разделились по парам и быстро промчались по кругу. Хотя мог появиться риск свернуть шею, заглядывая, что делает другая парочка. Пока они смирно сидят, но бесит, что внимание Вали больше ему.
Назвать себя эстетом не могу, чтобы долго двигаться на аттракционе и восхищаться живописными видами. Мне бы погонять на чем-то экстремальном, побить грушу или…
— О, смотрите! — Каролина закричала над ухом, выбивая все мысли из головы. — Мы практически на вершине! А знаете, что это значит?
— Скоро приземлимся? — подсказываю я.
— Желание надо загадывать? — другого варианта от Вали я не ждал.
— Нет, ну что вы, в самом деле? На вершине обязательно нужно целоваться!
И Каролина решила не медлить, хватая за шею меня. Ее мягкие пухлые губы прижались к моим, целоваться блондинка умеет. Как и много чего вытворять, убедиться в этом успел и не раз.
Меня сложно смутить, особенно при друзьях и посторонних. Только вот… Валя, она снова распахнула глаза широко. При ней забить на все не получается. И я уже готов был отстраниться. Но в этот момент кучерявый решил своим шансом воспользоваться. Склоняется к ее губам и захватывает лапами в объятия.
Зашибись. Катаемся. Чтоб я еще когда-то полез на этот долбаный аттракцион! Ненавижу кабинки и парочки!
Медленно отстраняюсь от блондинки, не показывая вида, что не до поцелуев мне. Веду себя с ней, как обычно, но, может, рычу еще или громко соплю, глядя на пару напротив. Понимаю, что моя психика не выдержит смотреть на жаркий страстный поцелуй, который я раньше и не мог ожидать от малявки. Но передо мной сидит далеко уже не подросток, а хорошенькая девушка, и кучерявый явно имеет на нее похотливые планы.
Бурю в себе удалось заглушить. Хотя я был близок к срыву. Страстного долгого поцелуя у них не вышло. Андрей поцеловал Лику в щеку, затем коротко прикоснулся к губам, она смутилась и спрятала лицо на плече своего обнаглевшего парня.
— Егор, а ты куда смотришь? Ты слышишь, что я говорю? — меня дергает Каролина, привлекая внимание.
— Вдаль смотрю и слушаю, — прикидываюсь, что так и есть.
— Сейчас – да. А до этого?
— Смотрю, что кому-то пора поспешить с приземлением. Валя, ну что? Продержишься? Больше вниз не смотри!
Бледная, как мел, малявка вот сейчас уже поглядывает на меня с беспокойством.
— Все нормально, скоро станет полегче, — шепчет и облизывает пересохшие губы.
— А ты чего сидишь? Дай воды, подвинься, чтобы Вале стало просторнее, — прикрикнул на кучерявого, докатился, парней учу, как вести себя на свиданиях.
Выдохнул только на земле. Доехали нормально, Вале стало легче. Кучерявый повеселел и опять полез к ней обниматься. Ну откуда он взялся, неугомонный такой?
После аттракциона еще немного прогулялись по парку. Я знал, что здесь есть много мест, куда бы мы с  Валей пошли. Но тянуть всю толпу не хотелось. Каролина не поймет, а Андрей… до сих пор не дал мне повод прицепиться. Он не ведет себя замкнуто, легко вступает в разговор. Смеется над шутками, даже над теми, что не понял. Нормальный, в общем-то, парень, как бы я назвал его после знакомства. И все бы хорошо, но нет. Кучерявый не перестал меня раздражать.
После парка веду всех в ближайший боулинг. Там хоть нет кабинок для поцелуев, а увесистые шары под рукой.
— Давай бросать вместе, и ты меня научишь? — ко мне в пару, естественно, добавляется Каролина. Валя же еще раньше объявила свою команду с Рябовым.
— Каролина, лучше не рискуй. Егор резкий, еще уронит тебя на дорожку. Давай я тебе покажу?
Ты погляди на эту советчицу!
— И когда я кого-то ронял на дорожку? — требую ответа от малявки.
— Мишу – считается?Кхм!
Андрей громко заржал. У Каролины от удивления рот распахнулся.
Еще подумают чего-то не в ту сторону. Было как-то, что мы не поделили лучший шар, небольшую потасовку устроили. Сломали две дорожки, разбили экран. Клуб нам выставил счет. Ну что сказать, мы с командой умеем везде ярко запомниться.
— Есть! — Валя подпрыгивает, сбивая все кегли. Кучерявый, распахивая руки, кидается поздравлять. И зачем я ее научил играть в боулинг?
— Черт! — в нашей паре с первого удара хуже результат.
А все они – отвлекают, мешают сосредоточиться.
— Егорчик, я думала, ты во всем очень меткий, — меня обнимает блондинка. — Но это ничего, мы ведь еще отыграемся.
— Само собой!
И я с удовлетворением смотрю, как промазывает парень Вали. Пару кеглей сбил, но до чего же довольный. Настраиваюсь на дорожку и разом выбиваю всё.
— У-и-и! Егор, ты лучший! — опять на мне повисла Каролина.
— Ты так старался, Андрей. У нас еще всё получится! — слышу сзади нежный голосок Вали со словами поддержки для кучерявого.
А ведь недавно она писала в статуэтке с мячом, что верит именно в меня…

Мой футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя