13

181 23 6
                                    

Так, ну я же собиралась показывать, что счастлива. Значит, пора выполнять. Обнимаю покрепче своего парня, как будто мне совсем ни до кого.
— Валя, я собирался тебе сказать, но сразу не решился, — сквозь песню Андрей говорить начинает. — Ты мне нравишься, очень нравишься. Знаешь, я безумно рад, что мы тогда вместе поехали за подарком декану, и я смог тебя поближе узнать.
— Ты тоже мне нравишься, — отвечаю смущенно, только сама запуталась, в качестве кого мне нравится Андрей…
После наших взаимных признаний парень собственнически к себе прижимает и наклоняет голову меня поцеловать, а я застыла, сбиваясь с мелодии.
И вот в самый пик нашего романтического момента вклинивается Арсений, подходя к нам.
— Эй, захотите себе комнату – левое крыло второго этажа не занимать. Ищите только свободные.
— Понятно, спасибо, — взбодрился тут Рябов, сверкнув на меня глазами с каким-то особенным ликующим блеском.
Может, я выдумываю лишнее?
Все равно лично мне комната в доме Арсена и даром не нужна. Погуляем, и поеду туда, где меня приняли и поселили как дочь.
— Валя, давай потом поднимемся, посмотрим, как там?
Эм… не показалось, Андрей в самом деле собрался наверх.
— Лучше будем танцевать.
После моих слов как по заказу сразу закончилась песня. Говорю Андрею, что мне надо с подругой сходить в комнату для девочек, и отхожу. Варя и сама ко мне торопится, искать не пришлось.
Оглядываюсь вокруг. Егор обнаружился на стульях возле бара в компании Миши, Ильи и еще двух игроков-защитников из команды. Каролина разговорилась с подружкой Арсена, видимо, нашли много общего. Они даже в позах стоят одинаковых, между пальцев зажимая ножки бокалов. Таким образом, я успела охватить взглядом все помещение. Картина вполне себе мирная, веселая, с новой задорной песней.
— Идем скорей. Я тебе такое расскажу, — Варя меня тянет к туалету.
— А я тебе! Сегодня что-то странное происходит, — спешу тоже поделиться новостями.
В туалете закрываемся и давай все друг другу рассказывать.
— Варь, так Илья предложил с тобой встретиться?
— Пф! — фыркает сердито подруга. — Он разрешил мне ему позвонить, если я захочу его еще раз увидеть. Можно подумать, ночами не спала, ждала его разрешения. Да пошел он!
— Согласна, наглеет гад, — поддерживаю злость на Илью. — У меня причина в другом. Егор сначала тайной заинтриговал. Сказал, что потом, но я же видела, для него это важное. Во время танца Андрей признался, что я ему нравлюсь, и намекает на всякое.
— Не переживай. После вечеринки прямо спроси у них, что хотят. А пока расслабляемся и танцуем. Но от меня больше и слова не услышит наглющий Илья.
Поправляем перед зеркалом прически. У Вари распущенные смолянисто-черные волосы, я свои подколола заколкой. Хихикаем своему отражению, обе румяные, взвинченные, даже не стоится долго на месте.
Выходим из туалета и, проходя по коридору, слышим вовсе не музыку, а подозрительные крики. Еще не знаю, в чем дело, но ускоряю шаг. Что там происходит? Чем ближе подходим, тем слышнее разборки.
Наконец-то попадаем в гостиную, занимающую здесь почти весь этаж. Картина поменялась полностью. Никто не валяется на диванчиках, не танцует. Все с открытыми ртами заглядывают на место ближе к стойке бара. Расчищаю локтями толпу.
О боже! Егор бьет моего парня Рябова. Схватил за грудки и на пол повалил.
— Следи за словами! Язык оторву, — с рычанием разошелся Кораблин.
— Егор, ты совсем уже?! Разнимите их скорей!
Я первая прыгаю защищать пострадавшего Андрея. Кораблина оттягивает Илья, говоря, что ну хватит, и так получил олень. Ну да, отлично успокоил друга. Оборзели!— Андрей, ну как ты? Сильно пострадал? — сажусь на пол возле парня.
— Двигаться могу, — пошевелил руками-ногами. — Отек на скуле появляется, — Андрей прикладывает пальцы к ушибу.
— Сейчас найду лед. Только в кресло тебя посажу.
Помогла, усадила в кресло несчастного парня. Попадись мне,Кораблин! Получишь ты у меня!
Спрашиваю у Арсения, где взять лед, он смотрит в маленьком холодильнике возле бара. Показывает мне пустой контейнер, объясняя, что на коктейли весь разгребли. Есть еще, но за ним нужно сходить в кладовую возле кухни.
Толком не поняла, куда идти. Арсений хотел показать, так его отвлекла липучая девушка. Ничего, и сама найду. Варю оставляю с Андреем, чтобы на него больше никто не напал. Сама бегу на поиски льда.
Не совсем понятно, зачем они сделали кухню на втором этаже. Обычно ведь на первом в домах. Ну, отцу Арсения видней. Первый этаж, наверное, используют для встреч, и возле входа я видела закрытую дверь в кабинет.
Поднялась по лестнице. Несколько дверей подергала. И очередная все-таки оказалась той, которая нужна. Так всё же понятно. Они могли бы и на крышу закинуть кухню. Здесь видно, что никто не готовит. На плите слой пыли собрался. Ладно, некогда мне отвлекаться. Бедненький Андрей меня ждет. А все Кораблин, дикарь озверевший.Прямо из кухни ведет еще одна дверь, вот туда мне и надо за льдом.
Берусь за ручку, чтобы открыть. Со стороны коридора раздаются частые хлопки, как бывает при беге, будто кроссовками об пол. Звук приближается. Ой, ну зачем я обернулась?
— Валентина, прямо сейчас уезжаем домой, — залетает сюда Егор, да еще и командует. Он заметно раздражен, ноздри раздувает, глаза горят опасным блеском.
— Никуда с тобой не поеду после того, что ты устроил!
Быстро тяну дверь кладовой на себя и заскакиваю внутрь. Закрыться нечем. Что делать? А-а-а! Подпереть не успею! Руками держу.
— Ты от меня прятаться собралась?
Конечно же, Егор за секунду сместил меня вместе с дверью и нагло ворвался.
— Мне нужно здесь взять лед для Андрея, — иду к холодильным камерам. — А с тобой я вообще разговаривать не хочу. Видеть тебя не могу! Как ты мог так поступить? За что ты на моего парня набросился?
— Он нарывался, — цедит злым тоном.
— Что?
Не дойдя до холодильников, поворачиваюсь и иду на него.
— Что значит нарывался? Да что ты себе позволяешь? — от обиды толкаю Егора в грудь, но он и не покачнулся даже, вместо этого перехватил мои руки.
—Валентина, ты с ним не будешь.
— И почему я должна у тебя это спрашивать?
Пытаюсь высвободить руки, я еще никогда из-за Егора так не пугалась. Он точно взбесился, но что я ему сделала? За что?
— Можешь не спрашивать, — говорит он, не отпуская меня. — Я все равно тебя ему не отдам. Больше не отдам.
— Ты с ума сошел? — ахаю растерянно, забывая даже вырываться от шока.
— Нет, но я был близок, если бы дольше это скрывал от тебя…
На последнем слове перекладывает ладонь мне на затылок, наклоняется, и происходит самое невероятное… Егор впивается в мои губы. Жадно. Горячо. С напором нападает, заставляя мое тело мелко задрожать. Нет, нет! Я не могу, не должна. Последние силы трачу на сопротивление и не замечаю, как все глубже сама принимаю наш поцелуй.
Взрыв неведомых для меня раньше ощущений делает тяжелой голову, дыхание частым, а желание чувствовать его вкус на своих губах – непреодолимым. Я так долго боялась нарушить границы, что сейчас мой страх как будто выливается наружу. А вместе с ним срывается отчаянный стон, что я не в силах остановить наше безумство. Не в силах, когда чувствую на себе крепкие руки Егора, когда задыхаюсь и дрожу от слияния губ.
Столько неожиданностей на вечеринке, но самой большой становлюсь я для себя. Не разрывая поцелуй, Егор подхватывает меня и сажает на какой-то стол. Кажется, я царапаю ему шею. Он переходит от губ на мое лицо, покрывая нежными поцелуями кожу, и шепчет, что меня никому не отдаст.
В затуманенном мозгу пульсируют слова: не отдаст, не отдаст. Кому?
Ой, мамочки! Что мы наделали?!
Всё, теперь я полностью прихожу в себя. Будто холодной воды ведро на голову вылили. Спрыгиваю со стола. В ногах слабость, обида в душе. Мне стыдно до слез, как жить теперь с этим?
— Зачем ты так со мной? Я же доверяла тебе! — пячусь от совершенно нового для меня Кораблина.
— Но тебе же понравилось, — опять пытается мне в душу заглянуть, направляя проницательный взгляд. — Я серьезно хочу с тобой быть. Ты нужна мне, Валентина.
— Забудь и никогда больше не трогай меня!
Выбегаю из кладовой, несусь по лестнице. Слезы все-таки брызнули, не смогла удержать.
Кораблину очередная прихоть, а мне что делать? Как я буду смотреть его родителям в глаза? Что будет со мной, если они вдруг узнают? Нет, мне не хочется проверять, у меня слишком мало осталось близких людей, а так потеряю вообще всех.
— Валя, ты куда бежишь?
Вопрос Каролины меня не останавливает, я бегу за своей сумкой. Ой, я же забыла про лед.
— Ты это ищешь? — на половине пути до места, где оставила Андрея и Варю, закрывает проход Илья и протягивает мою сумку.
— Да, хотела забрать. Нам уезжать пора, сейчас друзьям скажу, — делаю шаг, чтоб его обойти, но он, как на поле, хоп – и скользящим движением сдвинулся.
— Илья, в чем дело?
— У меня все норм, — какой-то подозрительно довольный. — И у тебя будет, плакать не надо. Твоих друзей я сам домой отвезу, доставлю в целости и сохранности. Надеюсь. Ну, давай, тебя уже забирают.
— Спасибо, друг, — вот и Егор. Ясно, кому Илья помогал, неудивительно, впрочем. Повсюду командой работают.
— Никто меня никуда не забирает. Я, может, еще веселиться хочу или вообще здесь с ночевкой останусь. Только на такси уеду, понятно?
Назло даю отпор. Пусть знает Кораблин, не все его желаниям подчиняются.
— На такси так на такси, — мрачно хмыкает. — Мне сразу тебя на руках выносить или все-таки хочешь пройтись? Валентина, прости, но мы уезжаем вместе в любом случае. Прямо сейчас.
Пф!
— Трогать запрещено, — бросаю в него предупреждение и в глубочайшей обиде покидаю вечеринку.
Проходим через двор, а там до сих пор кто-то в бассейне плескается, чуть дальше пара целуется, часть гостей гуляет. Всем весело. Зато меня под конвоем ведут.
Егор сдержал обещание, мы поехали в дом его родителей на такси. Я все ждала,что он вот-вот уедет, но поняла, что так и не дождусь. Закрылась в спальне, упала на кровать и пыталась еще раз осознать: ну как же я так поддалась? Как так быстро утонула в ощущениях, позволяя наслаждаться его руками, губами? Близостью, о которой боялась мечтать? С Андреем все не так, не перехватывает дыхание, не появляются мурашки, но...
Кораблин для меня под запретом, там и должен остаться. Пусть я бурно реагирую на него, пусть он дорог мне, хоть сейчас бы прибила, но мы точно совершили ошибку. Повтора допустить нельзя.

Мой футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя