17

170 21 3
                                    

На учебе не удалось избежать вопросов Андрея, куда я вчера пропала. Сказала, что спешила и вышла пораньше. Рябов сидел долго задумчивым, а потом игриво поднял бровь, уставившись влюбленными зелеными глазами.
— Жаль, что вчера разминулись. Но мы ведь сможем это наверстать. Валя, приглашаю тебя на свидание. Прошу, не отказывай мне.
В конце так с нажимом сказал, что припомнился еще один требующий внимания парень. Только тот без приглашения нападает. Везде находит и живет в одном доме со мной.
— Андрей, помнишь, меня подвозил Егор, и я тогда неправильно его назвала…
— Валя, ты, случайно, не знаешь, почему Егора видели вчера с цветами во дворе универа? — нас бесцеремонно перебивает Каролина, срывая мое желание признаться, что Кораблин никакой мне не родственник.
— Я тоже его видел, — подтверждает Андрей, недовольно нахмурившись.
— Вот! Значит, не врут, — фыркает однокурсница.
— Если знаете и видели, то какие вопросы ко мне?
Избегаю прямых ответов особенно из-за Каролины. В последнее время она на меня слишком давит и точно не вызывает желания с ней откровенничать.— Не к тебе, а к нему. Зачем он приезжает, когда меня здесь нет?!
— Хотелось бы и мне это знать, — кивает, соглашаясь с ней, Андрей.
Понимаю, некультурно сбегать от вопросов, но я не придумала быстро, что именно отвечать. Я даже не знаю, расстался ли Егор с Каролиной. Говорил, она в прошлом. А вдруг передумал? Вдруг влезу, а потом получится, зря?..
Всю следующую лекцию сижу и думаю, что еще отвечать однокурсникам. Скорей всего, так быстро не отцепятся. Ну, Андрею я точно признаюсь, в чем собиралась. Он ко мне со всей душой, а я бессовестно веду себя на вечеринках.
Пока не решила насчет свидания с Андреем. Хотя бы для того надо пойти, чтобы точно в себе разобраться. Недолго прогуляемся, поговорим без помех в виде тех, кому я все время что-то должна.
Сама себя успокоила. До конца учебного дня избегала Каролину, с Андреем отложила ненадолго разговор. Все вполне неплохо шло, пока я не вышла из универа на улицу.
Первое, что мне попалось на глаза – машина Кораблина, потом он сам. Налегке, одет в белую футболку и джинсы, вертит брелок от ключей. И одним только видом приковывает внимание многих студенток. Замечает меня, помахал и решительно направился навстречу.
— Валя, ты же не забыла, что мы с тобой… — меня догоняет Рябов, прерываясь на полуслове. — Он опять здесь. Сюда идет?
— Да, как видишь, — не отрицать же очевидное.
Возле нас собрались однокурсники, быстро не расходятся. Вот и Варя появилась, мы договаривались, что я ее во дворе подожду.
Выходит и Каролина с подругами. Что тут начинается! Она меня едва не сталкивает с ног, так спешит оказаться первой возле Егора.
— Егорчик, ты вовремя! Только о тебе вспоминала, — поднимает руки, чтобы повиснуть на нем, но получает сопротивление.
— Я не к тебе, Каролина. Разве я непонятно сказал, что мы в прошлом, — Егор ее руки от себя убирает.
— Если не ко мне, то… — она оборачивается, глазами скользит по толпе и на мне останавливается. Прищуривается и закусывает обиженно губу. — К ней, что ли? Так ты все время приезжал только к Вале?
— Правильно догадалась, — Кораблин пожимает плечами, безотрывно глядя только на меня. —Валентина, нам пора. Я соскучился. Поехали отсюда.
— Валя, но мы собирались провести вместе время, — с другой стороны Андрей закипает.
— Тебе мало было? Отстань от нее!
Егор опять с цепи готов сорваться.
Еще немного, и кулак пустит в ход. Естественно, толпа студентов не расходится, только-только запахло разборками. Все внимание, ждут пика страстей.
— Егор, не надо. Успокойся, — пробую пика, наоборот, избежать, но парни как будто не слышат.
— Эй, вы чего? — между ними влезает Каролина, очаровательно взмахнув своей роскошной гривой. — Ты опоздал, Егорчик. Решил меня на нее променять, — в меня полетел презрительный взгляд. — А поздно, всё. Твоя подружка умоляла меня свести ее с Андреем Рябовым взамен на друга. Она тебя продаст за что угодно, но ты так и будешь ходить дурачком.
— Каролина, что за бред? Я думал, ты способна на большее, — на это лишь усмехается Кораблин.
— Скажешь, не было договора, Валя?
Сглатываю ком в горле, выдавливая из себя:
— Все не так, она переворачивает…
— Значит, не я тебе помогала с Андреем? Не я дала тебе, что ты хотела? Но тебе всё мало! — перебивая меня, нещадно добивает однокурсница.
— Так вы не родственники? — подает рядом удивленный возглас Андрей.
— Видите? Насколько она завралась! — опять в меня обвинение.
Ужас, как стало невыносимо стыдно. Лучше бы мне провалиться! Каролина не упустила момент, чтобы при всех макнуть глубже в грязь. Она считает меня разлучницей, мстит. Выворачивает наш договор, как ей удобно.
Я не смогла больше это выдерживать, сорвалась и выбежала из круга позора. Варя ругнулась и припустила за мной.— А ты-то, помощница, не пробовала заводить парней без договора?
Еще успела услышать, как Долинский за меня заступился. Наверное, не поверил ей. Представляю, что будет, когда он узнает. Но я уже не смогу отмотать время назад, а если бы и смогла, то… тогда ничто не предвещало стольких перемен.
— Валя, подожди! Валя! — нас с Варей на остановке догоняет Андрей. — Я ничего не знал о вашем договоре. Ты мне понравилась, и остальное неважно. Не помню такого, чтобы нам помогали. Я сам тебя на свидания звал. И мое приглашение в силе!
— Андрей, ты точно идеальный, — так растрогалась, до слез. — Прости, но я пока хочу успокоиться.
Прыгаем с подругой в маршрутку, двери закрываются. Через боковое окно мне видно, как срывается Кораблин на машине. Поймет ли он так, как Андрей?
— Ну, я все больше убеждаюсь, какой Рябов странный, — Варя опять за своё. — Он как будто вцепился в тебя ради цели.
— Варь, ну какой еще цели? Понял, простил. Разве плохо?
— Нет, не плохо. Но тогда он должен быть безумно влюблен или есть еще причина тебя не терять. Проверить бы его.
Мне сложно всерьез воспринимать слова подруги, не до этого. Ведь скоро я увижусь с Кораблиным. Насколько я могу просчитывать его реакции наперед, сейчас я теряюсь в догадках...

Мой футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя