20

168 20 2
                                    

Открываю глаза и опять закрываю. Пора вставать на учебу, а я витаю до сих пор в прошедших днях. Мне же не померещилась яхта? Нет, ну я не могла сойти с ума до такой степени. Егор напоминал все выходные, подтверждая, что да, он мой парень, а я – только его. Проводили время дома, гуляли по городу. Только вдвоем. Никто еще не знает о наших переменах. И пока по-настоящему получается почувствовать себя в тайне от всех.
Умываюсь и выхожу на запах кофе.
— Доброе утро, принцесса, — Егор ставит чашки на стол и подходит ко мне.
Где-то в груди защемило приятно-приятно.
— Доброе утро, — отвечаю и не думаю сопротивляться утреннему поцелую.
Только недолго осталось нам чувствовать себя в доме такими свободными. Хочется ловить каждое мгновение. Жмусь к парню, связь с ним бодрит намного сильнее, чем кофе.
— Так не хочется тебя никуда отпускать, — Егор обнимает меня, зарываясь носом в макушку.
— Ненадолго же, — губи сами у меня расползаются в счастливой улыбке. — После учебы встретимся.
— Да, но там будет олень, — недовольно хмыкает.
— Он Андрей, называй по имени, без обзывания. Мы же однокурсники, конечно, он будет. Но тебе беспокоиться не очем, я с ним спокойно поговорю, Андрей все поймет.
— Что-то я сомневаюсь. Давай лучше я поговорю?
Глядя на рвение Кораблина, сомневаюсь, что разговор состоится на словах, вероятность применения силы ближе к моему тайному парню.
— Нет, и даже не думай об этом! Уж Андрея Рябова я смогу взять на себя. К вам вообще ходят голодные фанатки на тренировки и игры.
— Думаешь, я смотрю на них? У меня же есть ты, Валентина, никого мне другого не надо, — ух, как сказал. Надеюсь, что Егор говорит так не для того, лишь бы меня успокоить. Мне ведь хочется в это поверить.
Все-таки до кофе мы дошли. Я еще нам сделала на скорую руку бутерброды. По времени мне давно пора из дома выбегать. Но Кораблин вызвался подвезти. Подозреваю, что он решил стать частым гостем в моем универе. Последнее его появление вообще произвело фурор. Не без помощи Каролины, конечно же. С ней мне особенно не хочется видеться.
Перед выездом Егора опять переклинило. Притянул меня к себе, давая возможность вдыхать обалденный аромат его мужского парфюма. Дышала бы им и дышала.
— А может, нам сегодня прогулять? Махнем куда-нибудь…
— Нет, у тебя скоро сессия, и я не привыкла прогуливать, — сложно устоять перед соблазном, но так мы до учебы никогда не дойдем. — Вечером обязательно встретимся, а днем сможем друг другу писать и звонить.
— Ладно, придется с такой честной девушкой на учебу приехать, — тяжко вздыхает этот мученик. — Но тогда дай мне бонус. Встретимся раньше на моей тренировке. Буду ждать тебя, и вместе поедем домой. Когда ты рядом, я же вообще непобедимый на поле.
Хм-м. Против тренировки ничего не имею. Только вот наша тайна…
— Егор, а вдруг твои из команды поймут?
— Это вряд ли. Зачем им о нас узнавать?
— Я знаю твоих дружков, если что, — не даю себя вводить в заблуждение.
— Зато они никому не расскажут. Ну, родителям точно, а мы ведь встречаемся в тайне от них.
Соглашаюсь приехать, хоть и волнуюсь. Пока совсем никто не знал, чувствовала себя спокойнее. Но я же и сама, скорей всего, не сдержусь и по секрету поделюсь тайной с Варей. Все равно прошу Егора вести себя осторожнее, нами не рисковать.
Возле универа происходит задержка в машине. О да-а, не получается без поцелуя расстаться. Перехватывает дыхание, и бабочки взлетают в животе. Прикосновение наших губ словно поднимает в воздух искры и вырывает наружу все то, что я пыталась в себе сохранить.Стоит мне подойти к нашему курсу, первой налетает Варя с кучей вопросов, где я на выходных пропадала и почему так редко выходила на связь, и почему отвечала невпопад на ее сообщения.
— Да так, гуляла… — еле скрывая улыбку, растягиваю немного интригу.
— С кем? С Андреем? Столько дней?!
— Нет, не с ним. Варь, давай позже, а то он идет, — замечаю приближение к нам Рябова.
Однокурсник опять не выглядит обиженным. Его, наверное, ничем не проймешь. Спокойно подходит к нам, тянет руки ко мне, чтоб обняться, со словами, как сильно скучал. Вот и накатывают угрызения совести. Так и знала, что будет непросто взять и огорошить Андрея, он ждал и скучал, хороший такой. А я так с ним жестоко, эх.
Увернулась от обнимашек и поспешила с Варей на лекцию. Вовремя преподаватель позвал всех собраться. Подумала, настроилась. Другого выхода все равно нет. Ничего нет хуже, чем продолжать скрывать, тем самым обнадеживая, а потом нож в спину всадить. Я же не хочу, чтобы ко мне так отнёсся Кораблин. Значит, и я так не должна поступать.
На перемене, решительно настроенная, прошу Андрея выйти со мной из аудитории. Занимаем место подальше от всех. Рябов разговорился что-то, снова приглашая меня погулять. Прямо вынуждает, ведь я в прошлый раз не приехала.
— У меня не получится, — начинаю подбираться к важному разговору.
— Скажи тогда, в какой день? — однокурсник мешает настрою. — Только не затягивай. Не заставляй меня ждать, нам же хорошо было вместе. Обещаю устроить идеальное свидание!
Знал бы он, что обещания не всегда исполняются. Мое идеальное свидание стало возможным… и только с другим.
— Андрей, э-э… дело не в моей занятости или в том, что я сомневаюсь в тебе. Нет, я точно уверена, что ты отличный парень. У тебя еще появится девушка, которая будет мечтать с тобой проводить время, гулять, и даже самое скромное свидание для вас получится волшебным.
В мыслях вспоминается, что с Кораблиным мне везде замечательно. Прятаться от дождя под козырьком магазина или бегать по спортзалу, или на мосту ждать радужный корабль, даже просто с ним сидеть на крыльце и болтать ни о чем. С Егором не так важно место, как то, что он рядом, а я зажигаюсь изнутри возле него.
— Подожди, Валя, — Рябов удивленно моргает. — Не совсем понимаю, при чем здесь другая девушка, если я хочу быть с тобой?
— Я так хотела сказать… сказать, что мы больше не пара. Спасибо тебе за всё. Наверное, я просто не готова, и вообще вся причина во мне. Не в тебе. Ты классный, Андрей. Я вот только запуталась.
— Запуталась и потому бросаешь меня? Валя, ты вообще понимаешь, что наделала?Ой-ой. Рябова, кажется, проняло. Мягкость вымылась из его приятного голоса. В глазах появился злой блеск.
— Что наделала? Обидела тебя?
Совесть вдвойне меня грызть начинает.
— Не только это, ты поступаешь со мной сильно жестоко. Я же рассчитывал на тебя! Не ожидал я такой подлости. Только не от тебя, Валя. Только не от тебя!
— Прости-и, — больше не знаю, что на это ответить. — Мы ведь так и останемся однокурсниками. Общаться сможем, я всегда рада тебе. Не думай, что много изменится.
— Ладно, допустим, — нахмурившись, он переводит взгляд от меня в потолок. — Сходить куда-нибудь вместе мы сможем? Если я попрошу тебя завтра приехать ко мне, ты приедешь?
Эм-м… ну, я не совсем это имела в виду под изменениями. Ревнивого Кораблина лучше не дразнить, мне лично хватило разборок на вечеринке.
— Честно говоря, нет. Дальше универа больше не получится.
— Значит, ты все-таки с ним? Бросаешь меня из-за своего футболиста? Или кто он, то друг, то родственник?
— Андрей, я не хочу об этом. Но лучше тебе не рисковать и больше не попадаться ему на глаза возле меня. Хочешь, мы тебе с Варей найдем другую девушку? В универе у нас много хороших девчонок и…
Раздраженно хмыкая, Андрей разворачивается и уходит. Ясно, знакомить не надо. Рассердился, обиделся. Еще его таким злым я не видела.
— О чем говорили? Долго мне еще ждать? — ко мне подлетает подруга, вот кто от любопытства скоро меня покусает.
После разговора с Андреем ощущения, мягко говоря, неприятные. Осадок тяжелый остался. Делюсь с Варей своим решением и попыткой объясниться с уже бывшим парнем. Теперь нас ничего не связывает с ним, кроме учебы. Но почему-то, с его слов, я осталась должна.
— Вдруг ты ему что-то обещала, Рябов настроился, а ты подвела? — расспрашивает подруга, тоже не понимая, к чему вдруг такие обвинения.
— И что бы я могла? Он ничего не просил, — дальше задумываюсь.
— Мог из-за сорванного свидания злиться?
— Возможно, — пытаюсь припомнить, что я могла упустить. — Зачем-то ему было важно со мной срочно встретиться. Потом просил перенести. Но Андрей же не объяснил, в чем конкретно я его подвела, называя мой поступок подлым.
— А я не зря говорила, что странным Рябов становится, — пожимает плечами на это подруга. — Захочет, расскажет потом. А нет, так и ладно, без него обойдемся. Теперь давай о том, о другом, кто тебя на все выходные украл?
Сначала прошу Варю все в тайне хранить. Она смеется и клянется, подбивая не тянуть и ее не нервировать. Оказывается, подруга после похода в кондитерскую, когда нас Егор туда потащил, только и ждала, когда услышит от меня эту новость.
— Да! Именно такую новость я ждала. Вы стали парочкой! — Варя радостно выкрикивает, тут же забыв тайно шептаться.
— Тише-тише, — прошу.
Мимо нас проплывает Каролина с подругами. Они вряд ли бы могли что-то расслышать, а если и так, то после вранья однокурсницы пусть думают всё что угодно.
Ни словом пока не обмолвилась Каролина, но зыркнула настолько презрительно, что у меня мороз по коже побежал. Будто с обещанием, что ничего у меня не будет хорошего. Переглянулись с Варей. Похоже, я теперь у Каролины в черном списке.

Мой футболистМесто, где живут истории. Откройте их для себя