Возмущения временно откладываю. Мое чутье подсказывает, что дело серьезное. Кораблин не выглядит таким, что приехал именно ко мне, потому что соскучился. Сильно взбешен, и даже его друг поглядывает на Рябова с отвращением. Хотя Илье мой однокурсник точно не помеха.
Выходим на улицу, заворачиваем за здание. Рябов напряженно сопит, не глядя ни на кого. Егор с другом то и дело пинают его. А мы с Варей теряемся, не зная, как реагировать. Отбивать однокурсника от тренированных парней или выслушать сначала, что же произошло такое ужасное.
— Говори, бизнесмен! На ком деньги зарабатывал? — Егор толкает к стене Рябова, тот еле устоял на ногах.
— Я ничего плохого не сделал, — срывающимся голосом оправдывается тот.
— Не успел, наверное. Какая жалость, — качает головой Илья, совсем ему не сочувствуя.
— Валентина, ты же никуда с ним не ходила? Он не трогал тебя? — ко мне резко поворачивается Егор, осматривая с головы до ног. Ближе подходит и прижимает к себе на минутку.
— Я не знаю, о чем ты. Конечно, не трогал! — говорю, барахтаясь в его руках, и Егор при этом шумно выдыхает. — Он просил с ним сегодня сходить наверх, какие-то проблемы. Но что конкретно, я не знаю. Андрей, лучше бы ты мне сразу сказал, а не устраивал сюрпризы, — в конце обращаюсь к бывшему парню.
Раз уж мы собрались всё выяснять, то и я тогда ничего не скрываю. Рябов на мое обращение хмыкает с обидой. Можно подумать, я его оболгала при всех.
— Поверь, сразу о таком не расскажешь. Это тебе не история про бедного мальчика.
— Скорей история про коварного игрока на людей.
Илья с Егором пугают нас еще больше.
— Что? Каких людей? — взволнованно вскрикивает подруга.— Андрей, ты же говорил, что не игрок? — а я припоминаю двойное свидание и слова Рябова на допрос от Кораблина.
— Ну-у… Я и не играю в стрелялки, как он меня пытался высмеять, — хоть на это дает ответ однокурсник.
И тут же получает от Егора удар в нос со словами:
— Лучше бы ты в стрелялки играл!
Мы с Варей кричим, что хватит его уже трогать. Егор просит Илью показать приложение. Ничего так и не понятно, к чему они нас заставляют заглядывать в телефон. Вчитываюсь в название и правила закрытого клуба «Развлекайся и зарабатывай», там такое название. Становится дурно. Кому придет в голову туда вообще лезть, а организаторов прибить будет мало.
Дальше я реагирую бурно, с выкриками, хватаясь за сердце. Варя еще громче меня вскрикивает, когда открывается перед нами задание – и там я. Какой ужас…За что?
К счастью, ничего не случилось, но я почувствовала себя на самом деле в грязи.
— Значит, ты все это время только хотел на мне заработать? Использовать ради денег? Андрей, ну как ты мог?
— Нет, Валя, нет. Не все время. Только сначала, — Рябов вытирает кровь из носа рукавом, голос у него стал почему-то шепелявым.
— Ага, не держи нас за идиотов. Задание до сих пор актуально, и ты собирался закончить его, — рычит Егор, отодвигая меня подальше от однокурсника.
— Я начинал для себя, но собирался закончить его ради нас! Ты мне правда понравилась, Валя. Нам ведь было с тобой хорошо. Пока не вмешался твой друг-псих и всё нам не испортил! Я бы заработал деньги и дарил бы тебе дорогие подарки. Водил на крутые свидания. У меня нет больших возможностей, и только поэтому я не стал отменять ничего.
Вот уж новости. Сколько доброты и заботы ради меня. Да что-то пропало всяческое желание заступаться за Рябова. Еще и сама ему двину!
— Андрей, ты сумасшедший? Ты выставил меня, как вещь на аукционе. Вернее, мою… — стыдно даже при всех называть. — И откуда ты мог быть уверен, что я тебе подхожу?
Рябов собрался в молчанку играть,парни его попинали, и снова заговорил:
— Мне сказали, что я тебе нравлюсь, и что ты мечтаешь встречаться со мной. Ну и то, что ты точно девственница. В тот момент я искал, с кем попробовать сыграть в тотализатор. И так вот вышло… Но я клянусь, потом всё изменилось! Не тратил бы я выигрыш только на себя!
С Варей переглядываемся. Есть подозрения, кто именно так озаботился моей участью. Кто помогал, кто Рябову меня предложил в качестве заработка.
Ах ты ж змея, Каролина!
Она не могла точно знать, невинна я или нет. Но только она обо всем сообщает уверенно, кричит о наблюдательности и с оптимизмом свои хитрющие сети плетет.
Ненавижу обоих мерзавцев!
— Подождите! На его странице что-то изменилось.
Илья отвлекает меня от желания подойти и вмазать Андрею пощечину. Сперва показывает Кораблину. Рябов совсем что-то сник и задергался в железной хватке парней.
— О-о… какие люди в заданиях!
Мы с Варей трясемся от шока, а Егор с другом от увиденного вдруг рассмеялись.
— Говорил, что ради Вали зарабатывал? Ну во-от. Теперь она в заданиях уже не одна, — мой парень кивает подойти ближе и тоже узнать, что там новенького.
— Лилька! — я сдурею, пока мы во всем разберемся.
Получается так, мы стоим тут, выясняем, а в этот момент Рябову сайт одобряет новую ставку. На фото Лилька в моем платье. Ясно, что в клубе он ее и снял. Всю надпись не видно, но слово «Воровка» попало. Примечательно, что сводная гадюка не попала в раздел «Девственниц», ее Андрей отправил в раздел «Служить ему».
— Как она будет служить? Она даже для себя ничего сделать не способна! — вырывается у меня. Ну нашел же работягу, тоже мне.
— А ну признавайся, зачем с Лилькой связался! — тут уж Варя не выдерживает и дает Рябову по морде своим объемным рюкзаком.
— Она ведь не сама к тебе пристала? Ты врал мне, да?
Сейчас я вообще не верю никаким словам Рябова, сказанным до поимки Егором и Ильей.— Недоговаривал, боялся, что ты не поймешь, — бормочет он, не поднимая глаз.
— А я и не пойму. Но ты все равно признавайся!
Егор с Ильей прямо отлично помогают правду выбивать.
— Я видел в клубе, что она тебя знает, потом, что на ней писали всей командой. И догнал ее с желанием выяснить о случившемся. Хотел найти компромат против твоего футболиста. Вернуть тебя себе. Ведь все же ради нас!
Ну да, а ради кого ж еще. Точно прибью однокурсника.
— Лиля только узнала, что я против Кораблина и вашей пары, — продолжает Рябов тараторить, лишь бы не били, — сама не отходила от меня и даже в своем странном наряде захотела вернуться. Она просила помочь тебе отомстить и сказала, что согласна на все. Ну, и я не мог ее отправить в то же задание, что и тебя, с кем попало я этим не занимаюсь. Тогда предложил ей услугу за услугу, чтобы перекрыть потери. Но я бы не стал ей потом помогать тебе мстить. Валя, я не хотел тебе…
Закашлялся и скрючился, обрывая окончание. Но и так всё понятно.
Надо же, Лилька союзника нашла, чтобы ближе ко мне с местью подобраться. И почему я не слишком-то беспокоюсь об этом? Они с мачехой и без помощников отлично справляются, настраивая папу против меня. Что еще хуже можно придумать?
Больше толкового ничего побитый Рябов не выдал. Жалобно скулил и просил о прощении. Егор отправил меня с подругой к ней домой.
На учебу мы уже не попали. Что происходило дальше с Рябовым, я хотела узнать и места себе не находила от нервов. Парни куда-то звонили при нас, схватили игрока на людей и забрали с собой. Больше переживала не о нем, а чтобы Кораблин не наделал непоправимых ошибок. Звонила ему часто, но он отвечал короткими фразами и только то, что я должна его ждать. Скоро меня заберет и потом все расскажет.
Тетя Женя уже звонила, беспокоилась, куда я пропала после учебы. Сказала, что у подруги, но так ведь и есть. Об остальном помалкиваю, еще не представляя, чем дело закончится.Приехал Егор, когда уже стемнело. С обещанием Варе, что завтра обо все расскажу, выбегаю из подъезда и сажусь к нему в машину.
— Егор, ты же его не… — страшно договаривать.
— Жив Рябов, жив. Такие крысы вообще обычно живучие.
Частично успокоилась, но все равно не могу нормально в машине сидеть. Мы с Варей столько надумали, что сами себялюбие больше напугали. Требую продолжения с того момента, как Рябова увели.Вот ведь, какой он расчетливый гад оказался. И признание однокурсника, что я стала для него самой дорогой девушкой – приобретает новый смысл. По деньгам он попал со мной точно недешево.
Мне даже вспомнилось первое свидания с Егором. Тогда я злилась на него, что своим напором не дает мне и шанса решать, хочу с ним пойти или нет. Сейчас понимаю, просто чудом Кораблин тогда меня спас. Кто его знает, Рябова? Хотел встретиться, поговорить, а сам, глядишь, подсыпал бы мне что-то.
— Давай прогуляемся, и на все твои вопросы отвечу, — Егор тормозит машину возле обочины, поворачиваясь ко мне. — Дома не будем поднимать эту тему, а то начнется.
— О да, лучше твоих родителей хоть этим не добивать, — я сама не хотела привлекать тетю Женю.
Прогуливаясь по аллейке вдоль домов, Егор берет меня за руку, целует в макушку, и так с ним тепло и спокойно. Хотя и тема у нас неприятная, но мы же вместе, значит, пока для нас всё обошлось.
— После универа мы направились в сторону дома Рябова, — от воспоминания о моем азартом однокурснике Егор морщится и дальше продолжает: — Пришлось еще привлечь помощь команды. Связались с отцом Миши, он авторитетный прокурор в городе. Ситуация такая сложилась, что Рябов должен быть наказан, и так, чтобы запомнилось ему. Обращение в полицию не устраивало меня. Ну, поплачется он там, скажет, что ради шутки попробовал и потом передумал. Он же не закончил начатое, иначе бы я его точно прибил. За азартные игры без ущерба максимум получил бы штраф.
— И что тогда делать? — запуталась, накажут его, или дальше спокойно продолжит играть и гулять.
— Для начала у Рябова описали имущество по заданию прокурора. Родители его были в шоке, как увидели нашу делегацию. Отцу пришлось отдать все сбережения в счет погашения долга по приложению. Мы так решили с командой, что он должен платить. При нас отец еще выдал Рябову тумаков, когда разобрался, в чем дело. Само приложение попробуем заблокировать, но это быстро не получится. Одним из условий я потребовал от него забрать документы из универа. Больше учиться с тобой он не сможет. Рябов просил остаться хотя бы на заочном, умолял не лишать его возможности взяться за ум. В общем, дал ему шанс. Перейдет на заочное, и ты с ним уже видеться точно не будешь. Если рыпнется, то даже из города вылетит!
— Вдруг Андрей просто захочет прийти в универ и подойдет ко мне?
— Валентина, сегодня для Рябова многое изменилось. Среди дня ему вырваться будет непросто. Раз он выбрал бизнес крутить вместо учебы, родители устраивают его на работу к себе на завод. Так и сказали, что будет пахать там, пока всю дурь станками не выбьет. Будет настоящим трудом теперь зарабатывать и возвращать родителям их сбережения.Иду дальше, перевариваю информацию.
Разве я могла подумать еще совсем недавно, где окажется Рябов, и насколько его жизнь перевернется? Умный, культурный, симпатичный и приятный в общении. Докатился же до гнусного заработка, подло используя людей. Надеюсь, трудолечение ему пойдет на пользу.
Меня отвлек Егор от грустных мыслей. Ну, как только он умеет меня отвлекать. Крепко к себе прижал и заставил обо всем плохом забыть поцелуем.
Дома разговоры при родителях Кораблина в основном касались предстоящего футбольного матча, который очень важен для Егора и всего спортклуба. Мы все вместе решили прийти поддержать, дядя Вова даже в тот день выходной брать собрался. Еще узнавали, как мои успехи. Вроде бы ничего не заподозрили, к моему облегчению.После ужина, прикидываясь друзьями не разлей вода, мы устроили вечер кинопросмотра. Как же я люблю наши вечера. С Егором весело, даже не помню, когда я до переезда так много смеялась. Но бывает и не до смеха, когда вздрагиваю от его легких прикосновений, покрываясь мурашками. Он точно будит во мне нечто необузданное, жаркое и о-очень взрывоопасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой футболист
FanfictionЕгор Кораблин всегда был для меня просто другом. Пусть и не самым ответственным другом, а иногда даже мог раздражать. Егор, он же слишком самоуверенный парень, красавчик, бабник, каких поискать, и со многими включает делового мажора. Но только не со...