5

104 7 0
                                    


Две недели с Фортом прошли довольно таки интересными. Он был на тренировках, а после по вечерам мы прогуливались по ночной Испании, болтая и узнавая друг друга получше. Нас узнавали на улицах, но мы старались не придавать этому большое значение. Ночевали мы в разных комнатах. В основном готовила все я, за счёт Эктора. Как сказали бы другие то назвали бы её содержанкой. Но это не она выбрала такую жизнь.

/Очередной вечер после прогулки/

— Как же я устала... Твои фанаты даже не дали спокойной покушать мороженое.
Марсела сняла обувь и прошла на кухню, наливая себе воды.
— Я так проголодался, может закажем что-то покушать? - спросил Форт, идя за ней хвостиком.
— Мы вчера целый день ели заказанную еду, так что сегодня увы я не дам тебе заказать ничего.
Ответила девушка чувствуя власть некую.
— Может что-то приготовим? Думаю очень милый момент когда пара готовит вместе.
Сказал он садясь за стул делая невинный взгляд.
— Мы всего-то друзья, а на счёт готовки это отличная идея. Знаешь я как раз на днях купила заготовки для пиццы. Включи музыку на колонке. И нам стоит переодеться в домашние вещи.
Марси пошла к себе в комнату надевая пижамные шорты и футболку Форта которую успела украсть с сушилки. Ей она очень понравилась.
Вернувшись на кухню она уже увидела переодетого парня.
— Тебе она больше подходит чем мне.
Промолвил парень осматривая её, она усмехаясь сказала спасибо. Достав ингредиенты, мы приступили к готовке.
— Почему ты без футболки? -спросила Марси краснея от вида полуголого парня.
— Думал ты привыкла что я так хожу
— Ладно, помой пожалуйста помидоры и поможешь мне нарезать всё.
— Без проблем, только камеру включу. Ты не против если я сниму нас во время готовки? - спросил он настраивая ракурс
—Ты манипулятор, я не против.

Рассказав что нарезать они начали готовку по полной. Только когда Марсела очищала лук и нарезала то из-за эго влияния она начала пускать слезы. Форт это заметил.

— Что-то случилось?
Спросил он обеспокоено, а та показала эму лук.
— Нужно было тебе отдать нарезку лука.... Чувствую себя нытиком.
Смеявшись парень решил её обнять со спины и даже успел поцеловать в лоб. Чтобы это было засняли на камеру. Тем самым он засмущал её.
— Всё, хватит обнимать меня. Мы так пиццу не закончим. А ты хотел есть между прочим.
—Тоже верно.
Парень убрал свои руки и они продолжили готовить, сделав всё они поставили в разогретую духовку на минут 15.

Мы не совместимы Where stories live. Discover now