4

110 9 0
                                    


— Я жду объяснения!
Произнесла Марсела смотря на парня откладывая телефон.
— Мне нужно чтобы ты стала моей девушкой на время. - сказал он смотря на неё спокойно
— Зачем? Какой толк с того? Какая мне будет выгода?
— Я знаю, звучит это очень странно. Но именно ты мне сейчас нужна. В качестве девушки.
— Но почему я, если у тебя и так много поклонниц. Выбрать не мог? - скрестив руки девушка думала над словами парня.
— Вряд-ли после нашего поцелуя которого запечатлели сми, я найду новую девушку. Всё подумают что я бабник и тому прочее.
— Все равно, почему я? Ты сказал моему отцу что мы встречаемся, мне будет очень неудобно растраивать эго после того как мы типо расстанемся. Или же он узнает что это это всё фейк.
— Я думаю что мы сможем придумать что-то. Я вполне уверен. Пожалуйста помоги мне, стань моей девушкой.
— Не так я представляла этот момент. Совершенно не так.
— Так ты согласна?
— Ладно, что от меня требуется?
Форт радостно сел возле неё на корточки.
— Мне нужно чтобы ты появлялась со мной пару раз в неделю в знаменитых местах, чтобы нас видели и выкладывала совместные фотографии.
— И все?
—Ну ещё что бы ты переехала ко мне, тем более я уже сказал. Твоему отцу и он дал согласие.
— А твои родители?
— Мои не против, я живу один. Так что можешь не переживать. Я им сообщил сегодня что у меня появилась девушка, так что они знают про нас.
— То есть ты знал что я без всего этого соглашусь стать твоей фиктивной девушкой?
— Я надеялся что ты не откажешь.
— Как всё сложно.....
— Немного, пошли я покажу тебе свой дом.
Взяв её за руку он начал проводить экскурсию по дому. Рассказывая что на первом этаже кухня, домашний кинотеатр, комната для сушилки вещей, санузел и две гостевых комнаты. На втором этаже находилась спальня Форта и ещё две гостевых, так же в каждой был личный санузел,  гардеробная и балконы. Так же была игровая. После они пошли на улицу, точнее на задний двор где была беседка и красивый бассейн.
— Здесь неплохо. И ты предлагаешь мне стать фиктивной хозяйкой этого дома?
Марсела легла на шезлонг, продолжая осматривать всё.
— Почему бы и нет. Только нужно будет потренироваться перед публикой, как нам вести себя.
Форт уселся рядом с ней.
— Делать вид что мы пара. Ты это хотел сказать.
— Да
— Как то быстро всё происходит, не думаешь?
— Думаю, слишком много перемен за этот день. Тебя подвести к дому?
— Если не трудно будет.
— Может мы сейчас привезём сюда все необходимое з твоего дома? Сейчас только 16 часов дня. Думаю к вечеру справимся
— Почему я на все соглашаюсь?

Марсела размышляла над всем но её мозг был очень перенапряжен от всей информации за этот день.

Мы не совместимы Where stories live. Discover now