6

109 6 0
                                    

Мы не совместимы ⁶

— Посмотрим какой-то фильм?
Спросила она направляясь в сторону кинотеатра.
— Я не против, всё равно нечего делать. Ты выбираешь?
— Да, посмотрим комедию. Только оденься, мне холодно на тебя смотреть.
— Если холодно то могу дать тебе плед.
— это тоже можно.

Выбрав фильм они немножко подождали когда их 2 пиццы до готовятся и забрав их они переместились в кинотеатр. Включив фильм они начали просмотр. Комедия была очень интересной и забавной, девушка много раз комментировала смешные действия героев, тем самым забавляя Эктора. Тот смотрел на неё спокойным но одновременно теплым взглядом.

— Тебе говорили что когда ты улыбаешься то выглядишь очень красивой?
Резко спросил парень всё ещё смотря на неё. Заставляя её краснеть.
— Скажешь тоже... Я ничем не отличаюсь от других девушек.
Поворачиваясь к нему , она заметила что расстояние между ними было очень мало и они сидели практически в привык. Она смотрела эму прям в глаза, переводя взгляд на остальные части эго лица, останавливаясь на губах. Моментом он нежно взял её лицо левой рукой и поцеловал, притягивая ближе к себе. Марсела ответила на эго поцелуй обнимая руками шею парня. Целовались они так минут 10 пока не решили отстраниться.

— Марси, мы не досмотрели фильм...
Протянул он со спокойным голосом.
— Напомни из-за кого?
Усмехнувшись промолвила она.
— Думаю лучше пойти спать, ты говорила что завтра утром у тебя планы.
— Нужно будет съездить к подруге утром, так что да. Нужно идти уже ложиться.
Встав с парня она выключила проектор, забрав плед она пошла на второй этаж.
— Спокойной ночи Форт.
Проговорила она перед тем как зайти в свою спальню.
— Спокойной ночи Марсела...

/От лица Эктора/
Неужели я смог её поцеловать.... Почему я не сделал это раньше??
— Дурак! Дурак! Дурак!

Эктор лег на кровать смотря злостно в потолок. Девушка которая эму нравится, не воспринимает эго как парня. Всего лишь как друга...
— Эктор Форт, когда ты сможешь признаться ей в своих чувствах которые длятся полгода? Ты полный придурок....
Он начал вспоминать первую их встречу, которая она не помнит. Полгода назад он опоздал на самолёт не была эго команда и эму дали билеты на следущий самолёт. Пока он ждал в аэропорту то видел её вместе с отцом как они ожидали тот самый рейс что и он. Она тогда выглядела как настоящая милая девушка которая помогла беременной женщине посмотреть за её детьми и она выглядела словно ангел. Сделав пару фотографий, объявили посадку на их рейс и эму пришлось идти. Второй раз он увидел её чуть позже на их матче, она была в окружении мужчины лет 40, и парня её лет. Он очень был расстроен после того как увидел её с невысоким брюнетом. Но смирившись он старался не смотреть в их сторону. 3 раз он её увидел совершенно случайно, когда Ямал листал тик ток и там был её фан аккаунт. Вот тогда он и узнал все про неё, и что тот парень на самом деле её кузен.

Мы не совместимы Where stories live. Discover now