2

129 7 0
                                    


Доехав к кафе где работает девушка, они сели за свободный столик. Заказывая напитки та обед.

— И что ты будешь с этим всем делать? - спросила подруга попивая холодный айс кофе
— Я просто буду это игнорировать и не влезать. Надеюсь ко мне никто не будет подходить из-за этого парня. Я даже не могу вспомнить как я эго нашла там.
— Как тебе ещё не позвонил твой отец , он если увидит это в новостях то умрет от счастья что эго дочурка встречается с мальчиками, это во первых, а во вторых он был бы счастлив что он футболист.
— Это так ужасно, что про меня подумают если узнают что я напилась и возможно даже лезла к мужчинам...
— Забей на всё это. Я думаю этот Эктор розрулит ситуацию с этими слухами. Может он уже что-то выложил? Посмотри
— Окей
Взяв телефон она обратно зашла на эго страничку и как раз таки там висела история. Добавив громкость она включила её.
" Всем привет, меня зовут Эктор Форт и сейчас я записываю это видео чтобы вы знали что все что сейчас говорят обо мне и о девушке Марсель правда. Мы состоим с ней в теплых отношениях и я очень прошу чтобы никто её не трогал по поводу этой ситуации. Всем спасибо за то что выслушали до конца. "

Закончив слушать у девушек был некий шок, а после Розалин начала смеяться.

— Дура, чё ты смеёшься! У меня тут ужас
— Марси, это так забавно тот кто тебе нравится сказал что вы в отношениях. Это так мило.
— Он мне не нравится! Это было в прошлом..
— Не думаю, ты бы не отпугивала всех остальных парней тогда.
— Не вспоминай те времена. Я была тогда глупой.
— это было 2 месяца назад, милая. Так что я думаю ты всё ещё можешь быть влюблена в него.
— Плохо думаешь. Я не люблю эго. Так что отстань.
— Хорошо, хорошо. Мне пора на работу, а ты отдыхай. Я позвоню вечером, люблю тебя!
— Я тебя тоже.
Розалин ушла оставив её одну и включив обратно запись где говорит Эктор она на миг подумала что это может быть правдой. Но она не помнит даже как она вчера эго встретила и как добралась домой. Заплатив за все, она решила пройтись по парку, а после через элитные дома чтобы сократить путь к своему кварталу.

Мы не совместимы Where stories live. Discover now