10

109 8 1
                                    

Мы не совместимы ¹⁰

Проснувшись от звонка подруги, Марси нехотя ответила на звонок.

— Приветик подружка. Почему это ты не звонишь? Забыла обо мне? - спросила Розалина, собираясь в очередной клуб.
— Я сплю... Давай я тебя позже наберу?
— Хорошо. Пареньку приветик от меня.)
— ага, мечтай...

Отключившись девушка осмотрела комнату и начала понемногу вставать. Спустившись на кухню, она увидела там Пау и Эктора. Которые что-то обсуждали.

— Я проснулась - тихим голосом проговорила Марси, обращая к себе внимания парней.
— Меня зовут Пау, а ты Марсела верно? - проговорил брюнет, осматривая её.
— Все верно, приятно познакомиться. Эктор сделай мне пожалуйста какао... - попросила она, садясь на своводный стул.
— Хорошо любимая. Подожди немного. Я отпущу этого засранца.
— Кто ещё тут засранец? - делая серьезный вид, Пау пошутил. Тем временем Марсела сидела красная от слова "любимая". Думая в голове " Можно почаще таких слов мне говорить".
— Марси, ты приболела? Ты сейчас вся красная. - обратил на неё внимание Форт.
— Все нормально. Не переживай.
— Ладно... Пау неси закуску к парням. Мы сейчас придём к вам.
— Окей, оставляю вас наедине голубки.

Забрав все, тот направился на второй этаж к остальным. Оставляя их самих. Эктор сделал девушке какао и поставив на стол, другой рукой начал трогать ее лоб. Убеждаясь что нету температуры.

— Со мной правда все хорошо. Не переживай. Я чувствую себя хорошо.
— Если что-то заботит, сразу мне говори..
— Эктор, ты даже не знаешь какие таблетки у нас есть и для чего они... - смеясь говорила Марси, попивая какао.
— Но все же я волнуюсь. Пошли знакомить тебя с ребятами?
Кивнув она взяла кружку какао, и пошла вместе с парнем на второй этаж в игровую.

— Всем привет, Я Марсела...
Проговорила она, смотря как те спорят на счёт игр. Но они сразу же обратили на неё внимание. Первый подошёл Ламин.

— Привет, Я Ямаль. Лучший друг твоего бойфренда. Надеюсь мы очень сдружимся.
— Я думаю что точно подружимся.
Усмехаясь она пожала эму руку в знак приличия. Следующий подошёл Педри, а за ним и Гави.
— Я Педри, а это Гави. - он показал на друга за спиной. Пожимая мне руку.
— Приятно познакомится парни. - так же она пожала руку второму. Который очень улыбался. Переводя взгляд то на Эктора, то на неё. Последним был на очереди Марк.

— Приятно познакомится с девушкой нашего мальчишки. Я Марк, очень рад знакомству.
Он потянул руку в знак приветствия, и она тут же её пожала.
— Приятно познакомится.

Наконец то познакомившись, они продолжили вечеринку. Попивая алкоголь и заедая закусками. Практически все были пьяные, только Марсела была немногожко трезвая. Чтобы контролировать ситуацию. Когда уже было практически утро, она начала всех загонять по комнатам. Ей пришлось выделить даже свою комнату Гави. Который очень напился. Поставив им всем возле кроватей, по бутылке воды и таблеток от головной боли, она направилась в спальню Эктора.
— Не спишь? - спросила она, смотря что было темно в комнате.
— Неа, жду тебя... - ответил он сразу же.
— Я сейчас переоденусь и вернусь.

Зайдя в ванную комнату она сняла с себя вещи, оставляя только низ белья, она на верх надела белую футболку. Вернувшись назад она легла на свою часть кровати. Где её сразу же обнял парень.

— Удобно? - спросила Марси, чувствуя что её очень крепко обняли.
— Мне очень удобно. Так давно хотел этого момента...
— Какого момента?
— Обнимать любимую девушку, засыпая на одной кровати...
— Эктор не знаю как правильно сказать... Но это сейчас в тебе говорит алкоголь. Давай позже это обсудим?
— Люблю тебя, очень сильно...
После этой фразы парень начал проваливаться в сон, а Марсела никак не могла уснуть, после услышанного.. через минут 10 она решила сказать.
— Это взаимно Форт.....

Мы не совместимы Where stories live. Discover now