13

140 9 3
                                    

Мы не совместимы ¹³

Веселились они к 3 часам ночи. Вызвав два такси, сначала они отправили Розалин указав её адрес водителю, а после приехало ещё одно такси за ними. Эктор был больше всех трезвее, так как много не пил. А вот девочки повеселились на славу. Переборщив с алкоголем.

— Я не хочу спатььь...
Проговорила Марсела, когда Эктор закинул её к себе на плечо. Неся сначала в ванную немного освежить её.

— Эктор я тебя так люблю.... Может не нужно меня холодной водой мучать?
Марсела сидела в ванной в купальнике, тем временем как Форт её обливал теплой водой.
— Она не холодная. Я сейчас принесу тебе сменные вещи, так что ни шагу от сюда. Поняла?
Кивнув, она уселась поудобнее. Эктор направился в её комнату, сразу же осматривая шкаф.
— Зачем ей столько вещей? - спросил он сам у себя, продолжая искать пижаму и нижнее белье.
  Взяв все необходимое он вернулся в ванную где стояла Марсела укутанная в полотенце, а купальник лежал на полу.
— Не пялься на меня так. Смущаешь....
— Я буду ждать тебя в комнате.
Выйдя з ванной Эктор усмехнулся вспоминая её вид. Тем временем быстро надев на себя одежду, Марсела захотела спуститься на кухню, попить воды. Но не рассчитав ступеньки упала.
— ай, бл"ять. Как же это больно....
Сидя на полу она осматривала ногу на которую упала. На шум сразу же прибежал Эктор. Включая свет в гостиной.
— Что случилось? Нельзя тебя оставить уже одну.
— Мне кажется я ногу сломала....
Взяв Марси на руки, Эктор положил её на диван, беря её ногу и осматривая.
— Тут больно? - спросил он нажимая на часть стопы.
— Нет
— А здесь? - нажав на другую сторону, девушка чуть не подлетела с дивана
— Очень.
— Мне кажется что ты её ушибла. Сейчас я принесу лёд и мазь с бинтом.
Отойдя он принес всё и начал помогать девушке.
— И как тебя угораздило упасть? - спросил он смотря на неё, зареваную.
— Одну ступеньку пропустила из-за того что ничего не видела...
— Ладно... Сейчас в 4 утра мы точно никуда не поедем. Утром перед тренировкой свожу тебя в больницу.
— Хорошо, тебе на сколько на тренировку?
— Мне на 10. Так что пошли спать, ногу я перемотал.
— Я не смогу идти сама.
Эктор взял её на руки и выключив свет он понес её в их спальню. Укладывая её на кровать он сам лёг возле неё.
— Спокойной ночи любимая...
— Спокойной ночи Форт

Мы не совместимы Where stories live. Discover now