Бабушка приезжала не чаще чем пару раз за год, и оставалась не больше чем на пару дней, но этого было достаточно, чтобы убедить шестилетнюю Аннели и ее старшую сестру Луизу в необходимости демонстрировать родственнице только свои наилучшие черты. Это убеждение разрослось до таких масштабов, что девушек до дрожащих рук и истошных истерик пугала даже возможность любой оплошности. Так что, начиная с момента прихода телеграммы о визите родственницы, сестер охватывало ощущение лихорадочной тревожности. Они метались по поместью, передавая свою суетливость слугам и родителям, и в итоге весь дом вставал на уши. Однако близкое окружение их прекрасно понимало, ведь даже простой одобрительный взгляд бабушки стоил огромных усилий и от того ощущался, как особенно ценная награда.
В этот раз бабушка подарила Аннели дорогие цветные карандаши и попросила девочку опробовать их. Аннели очень аккуратно, словно подарок мог сломаться от любого неосторожного прикосновения, штрих за штрихом вырисовывала бабочку. Бабушка сидела рядом и читала старую книгу, наполняя комнату звуком равномерного шелеста страниц. Лицо родственницы обладало острыми и контрастными чертами. Угольно черные, подведенные карандашом брови были как обычно нахмурены, а свои красные от яркой помады губы бабушка привычным образом поджала. Темные глаза, контрастирующие с белыми седыми волосами, были спрятаны за очками и направлены на пожелтевшие страницы.
Девочка отчаянно вкладывала всю душу в небольшой рисунок, стараясь унять дрожь в руках. Ей никак нельзя было разочаровать родственницу, которая потратила на нее столько денег! Она полностью погрузилась в работу, беспокоясь ненароком испортить все лишним движением. Внезапно, нарисованное насекомое на листе зашевелило разноцветными крыльями. "Она живая" – восторженно пронеслось в голове у девочки. Аннели воодушевленно посмотрела на бабушку, уже представляя, как изменится ее жизнь. Перед глазами возникло очарованное лицо бабушки. Она хвалит Аннели, постоянно хвастается ею перед знакомыми и ставит в пример. Аннели представила, как бабушка берет ее на взрослые мероприятия. Конечно, когда Аннели обоснуется в высшем обществе, она будет брать с собой и Луизу.
Однако ее восторженным размышлениям пришел конец, когда бабушка, вместо ожидаемой похвалы лишь с ужасом отшатнулась. Лицо ее мигом преобразилось, исчез любой намек даже на самую легкую безмятежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая с глаз повязку
RomanceВ мире, где магия находится под строгим запретом, Аннели обнаруживает у себя магические способности. Теперь, девушка вынуждена особенно тщательно скрывать свой дар. Особенно от Рафаэля Адельманна, человека жестокого и бессердечного. Рафаэль же, ро...