Глава 7 "Ложь"

11 3 14
                                    

Не желая тонуть в тревожных мыслях, девушка взяла свободный холст и начала карандашом выводить набросок пейзажа. Поначалу Аннели действовала очень аккуратно и, помня о скором прибытии Рафаэля, оглядывалась при каждом звуке. Но прошел час, а затем еще один и девушка уже полностью ушла в рисование. Она взяла краски. Пятно за пятном, и на ранее пустом холсте вырисовывалось озеро, окруженное летней зеленью. Девушка все глубже и глубже уходила в процесс и даже не заметила, как солнце постепенно скрылось, и на улице ощутимо похолодало. Подрагивающие движения кистью, и вода на озере медленно потекла легкой рябью. Отрывочными круговыми движениями Аннели добавила в облака рефлексы от вечернего солнца, и они размеренно поплыли по небу, подгоняемые легким ветром.

– Что происходит?

Внезапный голос мгновенно вытолкнул Аннели в реальность, вынуждая испуганно вздрогнуть. Она резко обернулась, и быстро закрыла холст спиной. Руки задрожали. Перед ней стоял Рафаэль. Его взгляд беспомощно метался от Аннели к рисунку, а руки в замке сомкнулись на шее. Пульс девушки участился до невозможности, вызывая мучительную боль в грудной клетке.

– Я объясню! – воскликнула Аннели, и бросилась к Рафаэлю, но тот шагнул назад, не давая ей даже приблизиться. Очередной укол боли пронзил ее сердце, и непрошенные слезы подступили к горлу. Мысли понеслись со скоростью света. Она чувствовала, что должна срочно что-то сказать, должна оправдаться, но язык словно прилип к небу. Внезапно поступившая тошнота сбивала любую рациональную мысль. Девушка не могла толком ни на чем сконцентрироваться. Она видела лишь, как пустели блестящие от влаги глаза Рафаэля.

Да что она вообще собиралась объяснять? Не так он должен был узнать правду. Не так!

– Не нужно. – не своим голосом произнес Рафаэль.

Да и сам он вдруг стал выглядеть до боли отдаленно, словно не было всех тех необычайно сокровенных разговоров и наполненных искренним счастьем встреч. Исчез тот искрящийся светом парень. Пропала гордая осанка, широкие плечи непривычно сгорбились, словно на Рафаэля резко навалился непосильный груз. Казалось, словно все его существо разом поникло. И лучше бы он кричал на нее, лучше бы злился, ведь тогда Аннели не было бы так больно.

– Я сохраню твой секрет. – голос Рафаэля дрогнул.

Аннели, хватаясь за эту секундную слабость, как утопающий за хиленькую соломинку, отчаянно потянулась рукой к его лицу. Рафаэль резким движением, совершенно ему не свойственным, перехватил ее кисть.

Снимая с глаз повязкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя