Глава 3 "Неведомые ранее чувства"

25 5 15
                                    

Когда Луиза опомнилась, они с Эрнестом уже были далеко от места с работами Аннели. Недалеко от площади образовался небольшой блошиный рынок, где люди помимо всякой посуды, одежды и игрушек действительно продавали редкие книги из личных коллекций. По сути Эрнст и Луиза не нашли ничего ценного, что бы они могли приобрести, но при этом провели там довольно много времени, листая страницы старых книг, обсуждая авторов, издания и заметки на полях. Теперь пара неспешно шла вдоль небольших городских улочек, минуя закрытые магазинчики и окна с горящим светом. Беседа естественно стихла, и голову Луизы заполнили тревожные мысли. Она разглядывала свои балетки, стучащие по каменной мостовой, а внутри ругала себя без остановки: зачем она в очередной раз пошла у Эрнста на поводу? Почему пока Аннели находится наедине с опасным человеком, она гуляет с его другом? Как ему удается каждый раз сбивать ее с толку? Девушка подняла глаза на Эрнста. Тот, в отличие от Луизы, был совершенно расслаблен. Его не смущала ни тишина, повисшая между ними, ни пристальный взгляд девушки. Луиза внезапно поймала себя на мысли, что эта его невозмутимость вызывает у нее нестерпимое раздражение. Девушке вдруг очень захотелось хоть немного сбить с него эту спесь самодовольства, и она начала активно оглядываться по сторонам. И как удачно ей попался на глаза уличные портретист, делающий быструю зарисовку молодой девушки.

— Нарисуй мой портрет. — как можно более невозмутимо произнесла Луиза.

— Что?

— Я знаю что ты неплохо рисуешь. Продемонстрируй свои способности и зарисуй меня.

Луиза довольно улыбнулась, наслаждаясь замешательством парня. Свою ошибку она поняла лишь спустя несколько минут, когда на лице Эрнста в очередной расцвела хитрая улыбка, а в глазах зажегся нехороший огонек, вызвавший у Луизы неприятные мурашки.

Звуки чудесной мелодии наполняли сердце Аннели приятным теплом, она давно не слышала такого прекрасного исполнения. Рядом стоял Рафаэль, который одним своим присутствием, магическим образом наполнял ее приятным теплом. Аннели внимательно следила за каждым движением скрипача, неосознанно затаив дыхание, также как и другие зрители, которые боялись помешать этому чарующему моменту. Вдруг девушка ощутила знакомое щекотливое чувство. Глаза сами опустились к ботинкам уличного музыканта, и Аннели увидела, как маленькие травинки, совсем незаметно прорастают из под брусчатки, и украдкой тянутся к скрипачу.

Снимая с глаз повязкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя