Девушка медленно повернула голову. Как бы она хотела ошибаться! С холма открывался отличный вид на темную поляну, освещенную, словно прожектором, серебристым лунным светом. На помятую траву опустилась дымка полупрозрачного тумана, сквозь которую мерцали огоньки светлячков. Они вырисовывали дивные узоры вокруг единственного объекта — Лили, играющей на флейте. Подруга, в летящем светлом платье, с распущенными светлыми волосами, колышущимися от ветра, была похожа на прекрасную лесную нимфу. Миллион мерцающих огоньков создавал для нее магический кокон, словно защищая флейтистку от внешнего мира. Насекомые, очарованные магическими звуками инструмента, нежно окутывали Лили золотым свечением, они искренне верили, что смогут стать ее опорой, не подозревая, что именно их появление сейчас подвергло Лили самой большой опасности.
Грудь сжималась от совершенно новой болезненной мелодии, которая сумела создать самое прекрасное театральное представление. За постановкой, не предназначенной для чужих глаз, следили два единственных зрителя. Сердца их, смешав в себе сомнения и разочарования, были не в силах отдаться благоговейному восхищению.
– Ты знала? – медленно произнес Рафаэль.
Губы его были плотно сжаты, а руки скрещены на груди. Аннели трусливо отвернула голову. С одной стороны ей хотелось закрыть ему глаза, подставить себя — сделать что угодно, только бы защитить подругу, которой она клялась в надежности Рафаэля. С другой – броситься в его объятия, начать бесконечно оправдываться, лишь бы вернуть нежный блеск его глазам. Оба желания были невероятно сильны, они рьяно боролись, не уступая друг другу, а сама Аннели тем временем обездвижено стояла на месте, до крови вжимая ногти в ладони, понимая, что каждое необдуманное действие может привести к катастрофе. Однако прошла минута, две, три, а Рафаэль так и не двинулся. Аннели тревожно наблюдала, как эмоции с невероятной скоростью сменяются на его лице, но не было там того чистого гнева, который так напугал ее на выставке. Внезапно, совсем крохотный, но при этом невероятно обжигающий огонек надежды зажегся в ее груди. Это зудящее жжение успокоило мысли и освободило от первоначального ужаса. Аннели, очень аккуратно, приблизилась к Рафаэлю и робко коснулась его руки. Ладонь его мигом напряглась, но сам он даже не шелохнулся.
– Аннели, я не могу это сделать. — прошептал парень, и столько отчаяния было в этом шепоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая с глаз повязку
RomanceВ мире, где магия находится под строгим запретом, Аннели обнаруживает у себя магические способности. Теперь, девушка вынуждена особенно тщательно скрывать свой дар. Особенно от Рафаэля Адельманна, человека жестокого и бессердечного. Рафаэль же, ро...