Глава 4 "Знак"

19 5 12
                                    

Штрих за штрихом, и знакомый образ постепенно переносился на бумагу. Аннели с особой тщательностью вырисовывала каждый волнистый локон каштановых волос. И когда она только запомнила расположение каждой блеклой веснушки на его лучистом лице? Очередная карандашная линия придавала новое значение, очередной штришок постепенно завершал образ. И вот наконец на Аннели с листа бумаги глядел обворожительный юноша. Хотя глагол "глядел" будет не совсем корректным, ведь глаза парня были перевязаны широкой льняной лентой Последний взмах карандаша и портрет ожил: нарисованные губы юноши едва заметно приоткрылись, а волосы зашевелились от невидимого потока ветра.

– Как всегда очаровательно. Если не ошибаюсь, это уже третий портрет Рафаэля? – внезапно прозвучало за спиной у художницы.

– Давно тут стоишь? – Аннели слегка покраснела. Она опять с головой ушла в рисование и совершенно потеряла связь с реальным миром.

– Нет, просто не хотела тебя отвлекать. – сказала Луиза и, выдержав небольшую паузу усмехнувшись добавила:

– Это начинает походить на одержимость.

Аннели неловко вздрогнула и почувствовала, как ее щеки начинают гореть.

– Я пыталась отвлечься, – неловко начала она – думала, что рисование мне поможет. Сделала пару набросков, а потом... Ну, ты видишь что вышло.

Луиза в очередной раз оглядела рисунки сестры, и обессиленно вздохнув, покачала головой.

– Думаю, учеба тебя отвлечет гораздо лучше.

Аннели сморщилась, но все-таки отправилась за Луизой, в надежде, что алгебраические задачи на самом деле смогут вытеснить лишние мысли из головы.

Кто бы мог подумать, что математика действительно хорошее лекарство от душевных терзаний. Каждая новая задача вынуждала прикладывать Аннели все больше и больше усилий, перечитывать параграфы в учебниках и в очередной раз перелистывать тетрадь, в поисках нужных записей.

Была лишь одна проблема – стоило девушке сосредоточится на очередной задаче, как лишний звук тут же сбивал всю ее концентрацию. То Луиза уронит ручку, то на улице залает собака. Так что, когда внезапно раздался стук, а за ним шаги служанки, которая собиралась сообщить о госте, Аннели уже была не в силах сдерживать свое раздражение. Она громко вздохнула и демонстративно закатила глаза, чем вызвала легкую улыбку сестры.

Снимая с глаз повязкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя