Глава 8 "Путь к искуплению"

8 4 11
                                    

 Заиграла бодрая музыка и Аннели отдалась танцу. Она грациозно скользила по залу, то отдаляясь, то приближаясь к юноше. Мысли сконцентрированы лишь на движениях. Шаг, еще один, и происходит смена партнеров. Теперь на ее талии разместились ладони темноволосого невысокого мужчины, которого она кажется уже встречала на светских мероприятиях. Личность партнера ее совершенно не интересовала, важно одно – музыка. Кто угодно, главное, не думать о Рафаэле и его раздражающей спутнице. Взмах рукой, поворот. Смотреть только на партнера – не оглядывать зал. Думать только о движениях – не искать глазами знакомую копну светлых волос.

Еще один поворот, очередная смена партнеров. Чужие руки обхватывают Аннели немного сильнее, чем того требует танец. Девушка повернула голову чтобы приструнить наглого юношу и споткнулась от неожиданности. Пульс ускорился, а движения вмиг вылетели из головы. Ее новым партнером стал Рафаэль.

– Вижу ты развлекаешься. – хмуро произнес он.

Резкая вспышка злости, волной жара заполнившая все тело Аннели, мгновенно погасила крохотный огонек вины. Он обвинял ее?! После всего, что наговорил?! После того, как нашел ей замену?!

– Как и вы. – спокойный тон дался Аннели с большим трудом. Все ее существо разрывало на части: она хотела кричать, ругаться, бить посуду. Она годами училась сдерживать свои эмоции,тренировалась запирать душевные порывы глубоко внутри, сковывать их стальными замками. Однако от одного взгляда на Рафаэля эмоции начинали бурлить с новой силой, разрывали стальные цепи, мощным потоком стремились наружу.

Рафаэль тяжело вздохнул и продолжил вести танец. Оставшуюся часть они двигались в напряженной тишине. Аннели путалась в движениях, сбивала ритм, и несмотря на внешнее спокойствие, никак не могла взять себя в руки. Грохот сердца отдавался в ушах, заглушая музыку. Зачем он с ней заговорил, когда сам просил не появляться на глазах? Почему его прикосновения так аккуратны и нежны, когда в последнюю встречу он не давал даже приблизиться к себе? Один вопрос сменял другой, но ответ не приходил. Наконец, подошло время очередной смены партнеров и девушка уже была готова облегченно выдохнуть, как Рафаэль резко схватил ее за руку.

– Мы должны поговорить. – бросил он и повел Аннели за собой.

Ей казалось, что они шли бесконечно долго. Бальный зал, лестница, коридор. Рафаэль расталкивал толпы гостей, настойчиво продолжая тянуть Аннели за собой. Поворот, другой коридор, картины, еще один лестничный пролет, маленькая дверь. Они вышли в просторный сад через заднюю дверь. Тишина, не слышно ни прибывающих гостей, ни суетящихся слуг. Все собрались внутри особняка, откуда доносилась приглушенная музыка. Солнце давно скрылось, белые дорожки отражали серебристый свет полной луны. Морозный ночной ветерок развевал золотистые кудри девушки, пока она, словно кукла продолжала следовать за Рафаэлем. Голова болела от мыслей. Она хотела что-то сказать, но тело ее не слушалось. Рафаэль ничего не объяснял, просто молча уводил Аннели в глубь сада и она повиновалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Снимая с глаз повязкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя