"Искусство, в котором нет души, в основе своей не искусство"
Поль Сезанн
Даже спустя несколько часов, раздражение в Рафаэле горело также ярко, как и во время спора. Он спускался вниз по просторной деревянной лестнице, вновь и вновь прокручивая в голове последний диалог с другом. Почему Эрнст не может нормально выражать свои мысли? Зачем этот ненужный пафос?
— Ты не торопился.
Эрнст стоял, прислонившись к стене. Его дорогая тщательно выглаженная рубашка была заменена на простенькую льняную футболочку с коричневым пиджаком. На ногах висели неброские штаны и дешевые ботинки. Сейчас было трудно узнать в нем знаменитого мастера. Рафаэль же остановился на дешевой коричневой рубашке с местного рынка и мешковатых штанах, которые он одолжил у слуги.
— Я опоздал всего на две минуты.
— На пять.
— Пошли уже. — вздыхая, произнес Рафаэль.
Чем дальше они отходили от поместья Адельманн, тем меньше Рафаэлю нравилась эта идея. Количество фонарей постепенно уменьшалось погружая все менее и менее ровную дорогу в ночной мрак. Тонкая подошва чужих ботинок давала чудесную возможность ощутить каждую неровность поверхности. До ужаса острые, как наточенные ножи, камни впивались в будто босые, ничем не защищенные ступни. Пока Рафаэль молча морщился от неприятных ощущений, Эрнст, словно издеваясь, сворачивал на самые непонятные и непригодные дорожки, ощущая себя при этом уж слишком расслабленно.
— Так ты расскажешь куда мы идем? — Рафаэль пытался звучать непринужденно, но при этом не мог перестать постоянно оглядываться по сторонам.
— Мы уже почти дошли, подожди немного.
Изящные улочки и роскошные дома давно закончились, теперь друзей окружила простенькая атмосфера жилых районов. Радовало то, что теперь они шли хоть и не по самой новой, но все же городской дороге. Отсутствие мучений позволило Рафаэлю сконцентрироваться на окружении. Он не раз бывал в городе, ему были знакомы эти деревянные скамеечки, небольшие двух-трехэтажные кирпичные домики, окна которых украшали комнатные растения. Однако было то, что сильно смущало Рафаэля – безмолвная пустота обычно шумных улиц.
— Где все люди? Мне казалось, что в это время тут гораздо оживленней.
— Я же говорю, сейчас увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снимая с глаз повязку
RomanceВ мире, где магия находится под строгим запретом, Аннели обнаруживает у себя магические способности. Теперь, девушка вынуждена особенно тщательно скрывать свой дар. Особенно от Рафаэля Адельманна, человека жестокого и бессердечного. Рафаэль же, ро...