Явно срыв какой то.

35 1 5
                                    


Закончив работу, Маша встала, чтобы поесть: живот предательски болел. Подойдя к холодильнику, красноволосая стала выбирать, чем ей перекусить. Она взяла салат из закусочной, открыла упаковку и начала выбирать овощи вилкой. Она аккуратно отправляла овощи в рот и не спеша их пережёвывала. После того как Мария перекусила, она выкинула пластиковую тарелку и пошла к кровати. Падая на нее, она укуталась в одеяло. Нежно ворочаясь в ней, закрыв глаза, девушка почувствовала расслабление. Погружаясь в сон, ее душа полностью успокоилась.
/кукла/
Вспоминая на работе о Маше, она грустно смотрела в пол, не понимая, что произошло, ей было очень жаль девушку с которой она подружилась недавно, подойдя к Штапичу, Татарке и Жоре, она сказала.
- у Маши явно срыв какой то думаю у нее это долго копилось- огорченно произнесла Кукла
- Да, наверное, — подтвердил Жора.
Тата, посмотрев на них, лишь просто кивнула.
Все они, перемещаясь с ноги на ногу от холода, пытаясь хоть как-то согреться.
- Ладно, пошлите, — сказал Заря, позвав всех жестом.
- И это... соберите всех, — сказал главный, делая паузу между словами, и, осмотрев всех взглядом, пошел на точку сбора.
- Ну до встречи, — усмехнулась Тата, смотря в пол, и направилась собирать всех.

На сборе Жора командовал и распределял обязанности.
Кто то пинал   и расковыривал снег, кто зевал. Тата стояла и нежно обнимала Зида, показывая всю свою любовь. Зид же, улыбаясь, смотрел на Тату, гладя ее по плечу. По ним сразу было видно их любовь и нежность. Штапич сверлил взглядом Куколку, осматривая ее с ног до головы, но при этом впитывая информацию от Жоры, как губка.

сырая, ну даёшь!Место, где живут истории. Откройте их для себя