1

49 7 1
                                    

примечания:
демон является на землю раз в 900 лет и в этот раз он может исполнить желание только одного человека...
——————————————————

-добрый день, Хёнджин, рад вас видеть, давно вы ко мне не заходили, неужели вас перестали мучать кошмары - взрослый мужчина дружелюбно протянул руку, улыбнулся и на лице его появилось несколько морщин.

-здравствуйте, доктор, я к вам с радостной новостью, - Хёнджин ярко улыбнулся и ответил на пожатие, - Вы правы, я перестал видеть кошмары в своих снах, думаю это связанно с переездом в новую квартиру и приездом моей сестры, этот месяц я прекрасно спал, и в честь этого я принес вам небольшой подарок в знак своей благодарности и прощания.

Хёнджин вытащил из пакета бутылку белого сухого вина, которое любил доктор Чхве, и коробку дорогих конфет, которые привезла ему сестра из Франции.
- Доктор, спасибо вам, вы мне помогали на протяжении 5 лет с того ужасного случая, если бы не вы , я бы сошел с ума. Я обязательно буду к вам заходить в свободное время,но сейчас я ищу подработку и работаю над новой картиной.

-Хёнджин, спасибо за подарок,- доктор улыбнулся еще сильнее и его лицо еще сильнее заплыло в морщинах,- Я рад что ты смог избавиться от своих кошмаров, и я уверен твоя новая работа станет одним из шедевров современного искусства , ты большой молодец!!

Парень еще раз пожал руку доктору и направился к выходу, сегодня для него был особенный день, день когда должно было прийти соглашение или отказ на выставку его работ, поэтому он сильно волновался. Спустившись вниз парень долго мял рукава рубашки, которую ему подарила мама... перед смертью.Эта рубашка ему мала в плечах, ибо за 5 лет мальчик превратился уже во взрослого мужчину, но Хёнджин никак не смог перестать носить эту рубашку, ведь это было последнее, что ему подарила мама.
Парень все же открыл дверную ручку и силой потянул дверь на себя, солнечные лучи пали на светлое личико темноволосого парня и он зажмурился, пытаясь укрыться от палящего солнца.
- Чёрт! Почему так ярко,- громко крикнул парень и направился к магазинчику, находящегося рядом с поликлиникой. Тут парень услышал вибрацию в кармане своих кожаных штанов, достав телефон парень увидел, что ему звонит сестра, немного помедлив он ответил на звонок.

-Дурень, ты почему так долго не брал трубку, я уж думала тебя машина сбила.

-Не надейся. - ухмыльнулся парень.

контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя