8

13 5 0
                                    


- Я должен поговорить с Хёнджином, так не пойдет, я не пущу Феликса, никакой ценой. И я буду готов пожертвовать всеми людьми, что бы не потерять его. - Крис нахмурился складывая руки на груди. - Джисон, не говори остальным о то, что я собираюсь попросить Хёнджина, ты единственный кто лучше всех их знаешь, поэтому я рассказываю об это именно тебе и еще приведи мне Хёнджина.

Джисон только положительно кивнул головой. Он понимал всю серьёзность, ему тоже хотелось спасти друга при этом не навредив ему ни морально, ни физически. Крис ушел, долго думая, как бы мягче всё объяснить Хёнджину, а Джисон просто попытался отвлечься от всех мыслей, забыться хоть на часик.

На смену морозу и снегу пришел дождь, сильный, с грозами дождь. Погода описывала эмоции Криса, ему было тяжело на душе, будто бы кошки скребли. Тяжело было думать о чем-то. Любая мысль, любое решение давалось тяжело, оставляя рану на сердце. Чонин был рядом, он всячески подбадривал демона, хоть толком и не знал, что происходит сейчас, да и вдаваться в это желания и нужды не было, сейчас ему просто надо было поддержать Криса и не дать ему совсем пасть духом. Массаж и ласковые слова, которые шептал младший ему на ухо помогли Кристоферу немного расслабиться и выйти из своих дум.

***

Утро для парочки началось хорошо, не включая дождь, который испортил им планы, но это на их настроение не повлияло никак. Все утро Феликс и Хёнджин нежились в кровати, забыв про завтрак. Демон поглаживал шелковистые волосы парня и внимательно слушал его, пока тот объяснял ему какие краски и в каких пропорциях нужно смешивать, что бы получить нужный цвет для кожи лица. Феликс ничего толком не понимал, но ему нравилось наблюдать за светящимся от счастья и одновременно серьёзным лицом парня.

- Так вот, белый смешиваешь с красным и... - Хёнджин наконец-то повернулся к демону, спустя длительное время и увидел как тот улыбается и внимательно смотрит на него. - Ты меня не слушаешь, Ликси.- Хёнджин громко возмутился, вызывая короткий смешок у демона.

- Я слушаю тебя, малыш, ты просто такой привлекательный, когда что то рассказываешь. Продолжай дальше, пожалуйста. - Феликс обнял Хёнджина, целуя его в макушку и прижимая еще сильнее

Хёнджин демонстративно надул губы , показывая что он обиделся и демону стоило бы извиниться и раскаяться за свой "ужаснейший" поступок и тогда Хёнджин подумал бы о прощении.

контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя