примечания:
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Бертольд Брехт.
——————————————————- Не нравится мне это все... - Кристофер шел по длинному черному коридору, освещённому свечами на красных тумбочках, его терзало плохое предчувствие о новом человеке в доме Феликса.
- Почему же, малыш? - Чонин хитро улыбнулся и провел рукой по бедру старшего, опаляя дыханием его шею.
Крис томно вздохнул и положил свою руку на руку старшего. - Я думаю, что он может запудрить мозги Феликсу, ты же знаешь что произойдет если он его полюбит?Чонин кивнул головой и поник , он прекрасно понимал, что будет с демоном который влюбится в человека, ведь однажды ему пришлось пройти через это. Его первая любовь, Элизабет, которая даже не знала о его существовании, но демон охранял ее, пока она трагически не умерла. В этот день Чонин занимался работой и не смог навестить любовь всей своей жизни. А прекрасная Элизабет отправилась со своей подругой на прогулку,но пропала без вести. Тело девушки полиции так и не удалось найти, Но Чонин, нашел ее. Руки и ноги девушки были отрезаны и уже наполовину съедены червями, в животе у девушки были воткнуты палки, а глаза были выколоты. Чонин нашел тех, кто сделал это с его Элизабет. Он сделал с ними все то, что сделали они с ней и не пожалел их не смотря на их мольбы
Помахав головой, что бы дурные мысли не лезли в голову, Чонин открыл ручку одной из дверей в этом огромном коридоре. Открылась большая красная комната, а на стуле были привязаны двое пожилых мужчины.
- Приступим - Парни обменялись взглядами и с улыбкой на лице и принялись за работу.
Работа демона. Что же это такое? Все очень просто и очень увлекательно. Демоны наказывают грешных людей.Точнее не просто грешных, ведь человеческие грехи бывают разные. За особо тяжкий грех человек расплачивается перед смертью, он проходит так называемые " 7 кругов ада", а после умирает. За остальные грехи человек расплачивается в течение всей жизни.Такая у человека судьба, наказания не избежать. Даже если бы все демоны исчезли, наказание последовало бы за человеческой душой после смерти. Даже если вы сходите в церковь и помолитесь наказание не избежать. На то воля божья и никто и ничего не изменит это.
***
Феликс долго ждал Хёнджина, чтобы вместе позавтракать и рассказать ему о сегодняшних планах, но время на цифербалате его дорогих часов тикало, а Хёнджин так и не спускался. Феликс уже злился и решил навестить его. Поднявшись на второй этаж громко стуча своей массивной обовью, Феликс зашел без стука в дверь комнаты, увидев спящего Хёнджина он невольно улыбнулся. Утреннее, яркое солнце освещало всю комнату, а лучики падали на милое лицо брюнета.Тихо, почти не дыша, что бы не разбудить Хёнджина Феликс подошел к кровати и присел на корточки рассматривая черты лица парня. Прикрытые веки немного дрожали, его нежное лицо без единого шрамика или морщинки которое так сильно сводило с ума демона, пухлые губы были немного приоткрыты и так сильно манили поцеловать их, а шелковистые волосы падали на закрытые веки парня. Феликс легким движением убрал волосы с глаз Хёнджина и нежно провел рукой по спине парня, чувствуя тепло его тела, разливающегося по его ладоням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт с демоном
Fanfiction"Каждый из нас одержим своими демонами." О короткой, а может быть и вечной любви демона и человека. (фф из фикбука)