- Как думаешь, он влюбился в него? - Крис нахмурился, ему не нравилось присутствие этого человека в доме Феликса, он мог испортить все, а терять демона, когда их и так мало, Крису было очень не выгодно, да и терять друга тоже не хотелось, он ведь его с рождения знает.
- Наверняка да - Джисон смахивал пепел с сигареты, наблюдая за человеческим миром, прибывая в задумчивости. Ему было все равно на отношения Феликса и Хёнджина, но доля сожаления была, он подозревал, что Крис собирался отправить этого человека снова в мир людей, но вероятно он этого не сделает.Феликс не позволит. Поэтому оставалось ждать только, когда Феликс покинет мир демонов и переселиться с Хёнджином в его мир, выходов больше не было. - Не заморачивайся, Феликс упрямый, он в любом случае уйдет с ним.
Крис немного расслабился, но ему не хотелось расставаться с Феликсом, он для него как младший брат.
- Что ты будешь загадывать, не тяни уже. - Хёнджину надоело уже это молчание, тем более он замечал как мучительно идет время для Феликса.
- Феликс.. - Чонин встал с кресла и подошел к старшему. - Приведи мне парочку красивых мальчиков с земли, желательно похожих на Хёнджина. - Чонин подмигнул Хёнджину
- Что? Это твое желание? - Феликс не понимал, какие ощущения он сейчас испытывает, радость ли это или замешательство. Он ожидал более жестокого желание, связанного с Хёнджином. Может это какая-то ловушка или шутка, а может ему послышалось.
Чонин кивнул головой. - Да, я попробую добиться Хёнджина другим путем, а пока что хочу поразвлекаться, ты же знаешь вход на землю мне запрещён с того раза. Жду прямо сейчас.
Феликс облизал засохшие губы. Шок все еще мешал мыслить в правильном направление , а ощущение, что его ждет какой то подвох, так и не покидали его.
Хёнджин посмеялся и взял руку Феликса, - Ликси, очнись, у тебя мало время, давай быстрее, я буду ждать тебя. - Хёнджин ласково улыбнулся, поглаживал руку демона, в надежде, что это его успокоит.
Так и произошло, Феликс пришел в себя от прикосновений и быстро исчез, оставляя за собой только запах дорогого одеколона, который в скором времени так же испарился.
Джисон проводил Хёнджина до дома. По дороге пытаясь разглядеть в нем что то особенное, то, что в нем заметил Феликс, но попытки провалились. С виду обычный человек, совершенно такой же, как и остальные люди. Наверное Джисону, который ни разу не влюблялся, было тяжело понять, что в людях такого особенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт с демоном
Fanfiction"Каждый из нас одержим своими демонами." О короткой, а может быть и вечной любви демона и человека. (фф из фикбука)