9

11 6 0
                                    

примечания:
Время не лечит. Оно приводит к равнодушию. Оно убивает всё то, что мы так любили.
——————————————————

- Надеюсь вы поддержите мое решение. - Крис сложил руки на груди и внимательно смотрел в лица демонов. Сегодня он собрал всех, кроме Феликса. Хёнджина должны были отправить домой сегодня, а Феликса стоило поддержать, поэтому все собрались в доме Кристофера, он рассказал всю ситуацию демонам. Лица их были озадачены, тяжело было понять какого сейчас Феликсу, а еще тяжелее подобрать нужные слова поддержки. - Сегодня вечером Хёнджин будет дома, Джисон проконтролирует, чтобы с ним было все в порядке,я думаю Феликс хотел бы этого.

- Жаль, я так и не заполучил этого мальчишку, а он мне понравился. - Чонин сохранял спокойствие, хотя ему было немного жаль Феликса, он сам испытывал такие же эмоции когда то. Любовь - это легенда. Ты придумываешь себе историю, веришь в неё с самого начала и живешь ею, пока жизнь не разнесет её в клочья

- Чонин сейчас не время для шуток, пожалуйста, соберитесь и постарайтесь быть поддержкой и настоящим друзьями для Феликса. - Крис потер висок и прикрыл глаза, напряжение давило на него, но это надо было отбросить побыстрее, до вечера.

***

Хёнджин и Феликс проспали до обеда следующего дня, оба были вымотаны. Боль в руках Хёнджина немного прошла и силы восстановились, только жажда постоянно мучала его и желудок громко урчал, в ожидании пищи.

-Ты хочешь кушать малыш? - Феликс услышал урчание его живота и погладил парня по шелковистым волосам. Хёнджин даже так выглядел прекрасно. Длинные темные волосы спадали на лицо, закрывая глаза, тонкая и острая линия скул изящно смотрелась на лице парня.

- Да, я был бы не против пообедать, поможешь мне встать?

- Не стоит, отдыхай, сейчас я сделаю тебе перевязку и покормлю тебя.

- Феликс... - Хёнджин остановил Феликса, взяв его за руку. - Спасибо тебе, что заботишься обо мне, даже после того, что я наговорил. Я тебя люблю.

- Джинни, я не злюсь на тебя, это все Крис, он эмоционально надавил на тебя, ты не виноват. Я тоже тебя люблю, малыш. Феликс ласково улыбнулся и погладив руку Хёнджина отправился за аптечкой и полотенцем.

Принеся все нужное, Феликс аккуратно снял бинты и пришел в ужас от увиденного. Глубокие порезы первое что бросалось в глаза, кровь уже запеклась и приняла темно-бордовый оттенок. Раны немного затянулись, но все так же виднелись. Феликс принялся протирать раны. Он почти не касался, чтобы не приносить боль, только легкими движениям стирал кровь вокруг.

🎉 Вы закончили чтение контракт с демоном 🎉
контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя