4

12 6 0
                                    


примечания:
"Картина которую ты видишь в своем разуме, со временем станет твоей жизнью"
А. Шопенгауэр.
——————————————————

Феликс медленно подошел к Хёнджину и взял его лицо в руки долго рассматривая, хоть он уже изучил каждую черту его лица, но ему было мало этого кажется, он хотел смотреть на него вечность. Хёнджин был не против, он так же смотрел на лицо демона , улавливая каждую мелочь в идеальной внешности Ликса. Дыхание с каждым вдохом становилось всё тяжелее и тяжелее, а расстояние между губами парней становилось всё меньше и меньше.

- Ты точно хочешь этого? - Голос Феликса был настолько груб, что у Хёнджина пробежался табун мурашек по коже, а по ногам прошлась приятная дрожь

Хёнджин не стал ничего отвечать, а просто потянулся вперёд, соединяя их губы в нежном поцелуе. Языки кружились в горячем танце, сопровождаемые обильным выделением слюны. Хёнджин близко прижался к демону, ощущая тепло его тела и зарываясь руками в белоснежные волосы Феликса. А демон мягко сжимал талию парня одной рукой, а второй держал его за затылок, чтобы не убежал, а тот и не собирался никуда бежать, ему даже с места тяжело было сдвинуться, ведь ноги стали ватными, а тело размякло в руках властного демона. Время остановилось для обоих, они чувствовали только друг друга и прилив новых ощущения, помогающих им впасть в эйфорию, даже не принимая никаких веществ. И ничто не помешало бы им, только легкие у Хёнджина не бесконечные. Мягко скользя рукой по накаченной спине Феликса, обводя пальцами его позвоночник , Хёнджин нехотя отстраняется от влажных губ демона.

Тяжело дыша Феликс ухмыляется.

- Кажется, твой план не сработал, очень жаль, я не полюбил тебя - Феликс врал, он влюбился так сильно, что ему хотелось свернуть горы, слетать в космос, пожертвовать все свои деньги на благотворительность, что бы утишить бурю эмоций, которые вызвал этот с виду не примечательный парень. Но он не хотел признавать это, он хотел таить в себе эту любовь, хотел скрыть ее как можно сильнее, что бы никто и никогда не узнал об этих чувствах, но он надеялся, что Хёнджин чувствует то же, что и он, ему хотелось верить в то, что не один он прочувствовал весь спектр эмоций и улетел из реальности в момент их поцелуя, получая огромную порцию адреналина.
Улыбка не сползала с лица Феликса, предательски выдавая его чувства.

контракт с демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя