примечания:
-Есть лед и огонь. Любить и ненавидеть. Горький и сладкий. Мужчина и женщина
Джордж Р. Р. Мартин.
——————————————————Хёнджин не успел и глазом моргнуть, как оказался в огромном саду , держа за руку Феликса.Он оглянулся вокруг, это было прекрасное место, по всюду были цветущие яблони и вишни, пахло так, что срывало крышу, впереди была дорожка засыпанная лепестками, а по бокам стояли лавочки. Хёнджин обернулся назад и увидел огромные ворота, было ощущение будто он попал в рай, а не в логово демона, вид настолько был красив, что темноволосый парень открыл рот и стоял так на протяжении 5 минут пока его удивление не прервал демон.
- Долго мы еще за ручки держаться будем? - Феликс поднял их ладони, уже вспотевшие от длительного пожатия.
Хёнджин сразу же убрал свою руку и потер ее об штанину. -Это твое логово? Не похоже что бы демон жил в таком саду, а где ты тут спишь? - Хёнджин сделал оборот вокруг себя на 360 градусов что бы осмотреться.
Феликс залился смехом. - Это всего лишь мой сад, мое хобби так сказать, и я не сплю, демоны не спят. Пойдем я покажу тебе место где ты будешь жить и прислуживать мне. - Феликс гордо улыбнулся, достал одну из самых дорогих сигар в мире, закурил и направился в перед вдыхая приятный аромат цветков на деревьях.
Хёнджин немного опешил, но не стал отставать от демона и направился с ним , осматривая окрестности, вдали стал виднеться огромный особняк, рядом стоял фонтан и виднелись двое мужских фигур играющих в бадминтон.- В вау... - Все что мог сказать Хёнджин, его повергло в шок огромное здание, все выглядело как в корейских дорамах про богатеньких наследников. - А я думал что демон живет где то в горах в маленькой холупе.
Они подошли ближе к дому , Феликс уже докурил свою сигару и громко откашлялся. Двое мужчин, которые играли в бадминтон были уже совсем близко, обернувшись они заметили своего сородича вместе с каким то мужчиной- Кто это, Феликс? - Недружелюбно спросил мужчина.
Хёнджин уже успел осмотреть двоих незнакомцев. Это были такие же высокие мужчины, одному на вид 19, второму около 27, старший был накаченный высокий мужчина, его большая грудь видневшаяся через футболку и его красивые руки удивили Хёнджина, он сравнил свое худощавое тело, с телом этого прекрасного мужчины и немного расстроился, второй же незнакомец был очень молодой, его лисьи глазки и ухмылка чем то притягивали Хёнджина,а его красные, как огонь волосы будто бы светились и вот вот загорелись бы, ему хотелось поближе рассмотреть милое личико этого ребенка.
- Знакомьтесь! Это Хёнджин - мой новый прислуга людского происхождения, его зачали на земле его двое предков, мужчина и женщ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт с демоном
Fanfiction"Каждый из нас одержим своими демонами." О короткой, а может быть и вечной любви демона и человека. (фф из фикбука)