Франклином меня звали в школе. Разбито окно в коридоре — Франклин, нарисовали огромный хер во всю доску — Франклин, к директору на перемене — Франклин.
Фрэнком меня звали в армии. Фрэнк-принеси-подай. Фрэнк, сбегай за рюкзаком. Фрэнк, прикрой.
Уильямсом меня звали на отборе, в банке, в полицейском участке, где я проходил практику.
«Фрэнки» меня называли лишь близкие.
Так называла меня мама, чей образ уже вымыт из головы буднями и целыми тридцатью годами жизни.
Так называл меня Дастин Шеффилд — лучший из всех моих друзей, когда-либо решившихся водиться с таким, как я.
Письмо начиналось с меня.
«Фрэнки, мне нужна помощь. Твоя помощь. Мидлэнд, дом на повороте. Ты знаешь»
Я подобрал конверт у двери почти сразу после того, как услышал звонок велосипедиста-почтальона, и сначала замер, неуверенный в том, что вижу именно эти имя и фамилию.
Дастин Д. Шеффилд.
Техас, Мидлэнд.
Взгляд не фокурисовался несколько секунд. После вчерашнего мне вообще не хотелось читать, и всё утро я провел над унитазом. Расплата за выпитое накануне.
Голова трещала, но руки не дрожали. Теперь я вцепился в письмо так, словно не мог поверить самому факту того, что Дастин мог вернуться. И написать не кому-нибудь, а мне.
Не сестре, уехавшей в Сан-Франциско ещё лет десять назад, и не родителям, вернувшимся в Канаду. Он написал мне.
Значит, дело связано с чем-то серьёзным.
Возможно, кто-то из прошлой жизни решил вернуться к нерешённым вопросам.
Первым делом, бросив письмо на стол, я схватился за трубку телефона. Набирая выученный номер, я надеялся услышать гудки.
Их не последовало. Только автоответчик.
«Вы дозвонились Дастину Шеффилду. Если вы слушаете это сообщение, то меня нет дома»
На этом звонок прерывался.
— Прелестно.
Я заговорил впервые за два дня, совершенно не удивившись громкости голоса, но ощутив, как разрушается тишина раннего утра.
С Дастином мы не общались уже почти пять лет, и наши дороги разошлись после командировки, в которой слишком многое изменилось. Я ушёл из армии, уехал в Хьюстон и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО НАКЛОННОЙ
Детектив / ТриллерДастин Шеффилд исчез, оставив друзьям короткие письма: трое бывших военных вынуждены собраться снова после длительного перерыва и броситься на поиски. Сестра Дастина - голливудская актриса, снявшаяся в нашумевшем сериале, и только она может знать, к...