2. Двое из нас всё ещё в порядке.

3 0 0
                                    

— Не помню, чтобы давал тебе запасной ключ. — сказал я, не найдя ничего лучше для приветствия.

— Не помню, чтобы у тебя вообще хоть раз в жизни была закрыта дверь. Ждёшь гостей? — усмехнулся в ответ Роджер.

Не изменился.

Совсем.

Всё такой же худой, похожий телосложением на велосипедиста, он стал только сильнее напоминать мне подростка, не успевшего выйти из максимализма: в майке и цветастой рубашке, он до сих пор носил солнцезащитные очки не на носу, а пониже, чтобы быть похожим на тупого калифорнийского копа.

Роджер Смит вытащил меня из мира грёз в мир реальный. Это действительно был он — с торчащими светлыми волосами, глубоко посаженными глазами, огромными и будто всегда издевательски-хитрыми.

— И? — хмыкнул он.

— И? — переспросил я.

Он сел на край дивана, поочередно проверяя письма: они были одинаковые на первый взгляд. Я занял место напротив, скептическим взглядом проходя по гостю.

Пять лет? Чёрт. Чужие дети быстро растут. Роджер всего на пару лет младше, но я не могу перестать видеть в нём подростка, даже несмотря на жёсткую на первый взгляд щетину.

— Значит, тебе он написал, что нужна помощь и нужно ехать в Мидленд... — Смит сморщился, — А мне...

Он протянул свой конверт. Да, я был прав — никаких отличий. Такой же мятый, и теперь даже присутствие Роджера в собственном доме казалось мне правильным и даже приличным.

Я развернул листок, но следом только непонимающе скривился. Роджер потянулся через стол, словно без этого не смог бы рассмотреть моей реакции.

«Свяжись с Энди, нам нужно встретиться. Я дозвонюсь. Забери Фрэнка.»

— Что думаешь? — спросил он.

— Он издевается.

— Ага, список заданий! Чёртовы махинации. Что на этот раз? — теперь наконец-то я увидел настоящего Роджера, которого запомнил перед увольнением.

Он без спроса закурил, швырнув зажигалку на стол так сильно, что она слетела на паркетный пол и чёлкнула о ножку кресла.

— Он уже писал? — уточнил я.

— Нет. Но видимо, Энди знает. Я пытался дозвониться Мэрилин, но у неё глухо. Видимо, переехала, потому что в справочной меня развернули. Мэрилин Шеффилд в Сан-Франциско две — одна присмерти, вторая — в тюрьме. Обе не наши.

ПО НАКЛОННОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя