Мы закончили старшую школу вместе с Дастином. Я жил на соседней улице, поэтому мы часто собирались на крыльце во дворе, но ещё чаще ходили на спортивную площадку у церкви.
— Я не знаю, что делать дальше... — говорил он, лёжа на разогретом солнцем асфальте. Воздух горячий, пропитанный приближающимся летом. Экзамены позади, выпускной оставил только усталость.
Я и сам не рассчитывал, что смогу после всего этого окунуться во взрослую жизнь так быстро, как сверстники. А ещё я не хотел никуда поступать.
— Ты ведь хотел в колледж. — негромко вспоминал я, а закат становился всё ярче, опаляя глаза так, что приходилось накидывать капюшон ещё сильнее.
Дастин, длинный и худой, растянулся на баскетбольной площадке, а я — рядом с ним. Глаза закрыты, прикрыты плотной тканью, а вокруг — тишина. Ни единой души.
От этого становилось только тяжелее. Я почувствовал, как Шеффилда дёрнуло; нога ударила в мою. Он перевернулся на бок, затем поднялся.
— Да, но уже не хочу. Мэрилин зовёт туда, на запад. Сама отучилась и теперь меня ждёт, а я...
Он замолчал, выдохнув. Я давно не видел его таким подавленным: ещё неделю назад мы радовались выпускному, а сегодня не знаем, куда себя деть. Ни шуток, ни подколов — просто тишина.
— Я исчезнуть хочу, — усмехнулся Дастин, потирая шею и поворачиваясь к стадиону, — чтобы никто не нашёл. Подальше, куда-нибудь... Обратно в Канаду, не знаю.
— А я тут на кого останусь?
— Я буду звонить.
— Кто тебя отпустит?
— Я больше не ребёнок. Имею право свалить.
Мне захотелось рассмеяться, но я сдержался. Присел, скинув капюшон и глянув на Шеффилда, так и стоящего спиной.
Он вновь заговорил:
— Тебе не понять, Фрэнки. Отец — священник, мать — юристка. Мэри уехала на своих условиях, она... она другая. Вот и всё. Мне не повезло.
— Ты тоже можешь уехать. — я пожал плечами, — Это я здесь останусь до конца своих дней. Может, подальше переберусь, но ничего серьёзнее...
— Да ладно тебе... — Дастин присел рядом, — Мне просто не хочется думать о будущем. Хочу, чтобы всё решили за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПО НАКЛОННОЙ
Детектив / ТриллерДастин Шеффилд исчез, оставив друзьям короткие письма: трое бывших военных вынуждены собраться снова после длительного перерыва и броситься на поиски. Сестра Дастина - голливудская актриса, снявшаяся в нашумевшем сериале, и только она может знать, к...