1 Часть.

11 3 0
                                    

- "первый день в группе и первый день... Знанакомства со всеми... Хаха.." - подумал Феликс когда пришел на место назначения и ждал других. Как только увидел их возле ближайшего магазина, сразу пошел к ним. Пока шел к ним, у парня возникало много мыслей.
- "вдруг все по другому пойдет? Вдруг они не принят меня к себе? Вдруг что то еще может пойти не так?.. Ладно, соберусь и решим все это!!! Это превый день в группе!!!". - подумал феликс пока шел на всречу.
- привет Феликс! - сказал Чонин улыбаясь и обнял его и отсранился.
- привет! - ответил Хан, после и все остальные.
- привет ребят.. Вам уже Джей Парк сказал как меня зовут, да?
- все верно Енбок. - ответил на вопрос Чан. - я Бан Чан.
- я Минхо или Линоу. - помахал ему тот.
Все в итоге представились, но там не было 7-ого участника.
- мне Джей Парк сказал что у вас еще 7-ой участник... Где он?
- он в ресте. Когда выйдет, неизвестно еще. Так что он скажет как его зовут!
- понятно.. Так, куда пойдем?
- пошлииии!!! - потянул его Сынмин за руку и потащил за собой и те пошли за ними.
Парни погуляли в парке, потом пошли в сауну и после в кафешку. Посидели там и разошлись по домам.
- круто мы повесилились! - сказал Феликс пока шел вместе с ним Хан. Им надо было в одну сторону.
- дааа! Мне понравилось!! Давай завтра еще пойдём гулять??? - сказал Хан улыбаясь от счастья.
- конечно давай!!! - ответил он подпрыгнув.
Парни разошлись в разные стороны когда дошли, Енбок зашел в подъезд и вызвал лифт и в его голове было куча планов.
-"как же мне понравилось это все!! Надеюсь завтра сможем погулять с Ханом и нам ничего не помешает! Надеюсь.." - думал Фел когда ехал на свой этаж. Эмоции были наполнины счастьем и радостью. Сделав свои дела, он лег спать.

новая звезда по имени Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя