4 Часть.

6 2 0
                                    

Утро. Феликс спал вместе с Хенджином в обнимку, но их потревожил будильник. Первым проснулся Феликс и за ним Хенджин.
- ммм... Чертов будильник.. - сказал Хван, ежись у спины Енбока. - ты всегда так рано встаешь?..
- да. Можешь отпустить или так будем лежать? - спросил Феликс пытаясь повернуться к Хвану,но этого у него не получилось.
- м-м. Не отпущу.. Давай так полежим полчасика?.. Не хочу вставать...
- мне надо делать завтра, я за полчаса управлюсь... Ты лежи, я пойду и буду делать завтрак.
Хенджин с неохотой отпустил его а сам завернулся как хорек. Енбок встал и посмотрел на него, повернулся и ушел на кухню. Хван думал что его поцелует в лоб или погладит..

Pov:Yong Bok

Тот ушел на кухню и стал готовить завтрак, надеясь что хван не встанет позади него и не укусит или испугает до смерти... 
-"думаю все обойдётся нормально, без испугов и укусов. А то Хан мне рассказывал что когда он хочет напугать кого то, он либо пугает до смерти либо кусает куда попадет его взгляд." - готовил младший.

Pov: Hyun Jin

Хван лежал на кровати свернувшись комочком. Из кухни повеял вкусный запах кофе и брауни? Он встал и пошел проверять что тот делает, решил испугать младшего. Тихо пошел к кухни и стоял, ждал когда тот обернётся.

Pov: Present

Феликс не обращал внимания на то, что парень стоял и ждал когда тот обернуться и испугается.
-"блин... Он не оборачивается... Ладно, подойду и укушу его куда нибудь." - подумал Хван и тихо подошел к нему, но Феликс повернулся и смотрел на парня.
- ну? Хотел напугать? - без удивления спросил Ли.
- ам... Да, раскусил. Не забывай нам сегодня на тренировку. Твоя первая а моя не перва и не последняя. Надеюсь... - сказал Хван опуская голову.
- бегом за стол иначе домой щас поедешь, тут хозяин-я. - сказал Феликс указывая на стол, Хван сел послушавшись.
Те поели, сделали водные процедуры, собрались и поехали на тренировку. Время было 12:31 когда они доехали. Тренировка была для Феликса первая, а Хенджину не первая и не последняя. Парни были до вечера на тренировке, пока учили Феликса хореографиям. Вот время уже было 23:30. Все сонные разьехалась по домам, Феликс как обычно поехал с Хенджином.
- ммм... Вези меня куда хочешь, я тут щас вырублюсь.. - Енбок уже зевая сказал и тут же уснул.
- окей.. Но кл-.. - Хван тут же услышал сопение и решил отвезти к себе. Приехав к своему дому, хван взял спящего цыпленка(назвал его так. Не судите а то звезды дам.) и понес в свой дом. Зайдя, старший разулся, понес его в комнату, положил на кровать переодел в свою футболку с шортами. Джин сам переоделся и лег тоже спать. Обнял его и уснул.

новая звезда по имени Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя