Парни весело проводили время, им объявили о концерте который долден состояться через 3 недели. Парни усердно стали трудиться для этого концерта. Енбок и Хенджин до сих пор дружат. Вот и последний день тренировок и уже завтра концерт.
- Хен, так почему ты не можешь взять да признаться ему? Долго будешь мучаться от этого? - сказал Бин, надеясь что Феликс еще не приехал.
- я не знаю... Может завтра признаюсь или нет... Все так запутано! - Джин сел на диван и взялся за голову. - а что если у нас не взаимно? А что если у него есть другой или другая??
- не ссы ты, найдем мы решение как признаться и поможем, у самих нас был опыт. - сказал Джисон обнимая Минхо, так как парень был сонный. - харе спать! Я кому говорил чтоб ты до часу не работал, ааа???
- мне... - зевая сказал Линоу. - ну дай сяду на диван, подремлю хотя бы..!
- ыыы. Иди садись, кот.
В это время Феликс стоял за дверью и слушал все разговоры (подслушивать не хорошо.)
- Халлоу ребят, что за кипишь? Почему вы на диванах сидите? Что то случилось? - спрашивая зашел Фел. За ним и Сынмин зашел.
- да у нас проблема такая... - попытался выкрутиться Со, чтоб Ликс не заподозрил. - Джину нравится одна девушка, да не знает как ей признаться.
Хенджин дернул его за руку и жестом показал:"ты ку-ку?".
- а ясно.. А Где Чонин?
- он через 5 минут уже тут будет. - ответил Чан.
- понятно, значит ждем его и начинаем.
Все ждали Чонина и вот он заходит, все в сборе, парни начали тренировку в последний день. Хван не отрывая глаз от Феликса тренировался. Они трудились почти до поздна, и вот когда все закончили, те разъехались по домам. Феликс как обычно с Хенджином поехали по домам,они попрощались, на удивление Феликс погладил его по голове.
-"что щас было?.. На него не похоже. Ну ладно." - думал Джин, проважая младшего взглядом и сам поехал домой.Pov: Yong Bok
Когда Феликс заходил в подъезд, подошел к лифту и поехал на свой этаж.
Открыл квартиру и зашел в нее.
- блин Джин в меня влюбился и не говорит мне об этом, почему? Я еще как дурак поверил что ему девушка нравится, тц... - разуваясь говорил Фел себе, после этого ушел в комнату. - нет, наглости не хватает чтоб брать Чан Бину и врать мне, неужели нельзя было подумать что я стоял с Сынмином и слушали все это... Нет я прекрасно понимаю но, врать насчет этого? Бред какой то а не реальность. Да и хрен с этим.
После всех разговоров с самим собой, Енбок позвонил сынмину и те стали болтать.
- ну ты же сам все прекрасно слышал, а чем они разговаривали! Я прекрасно понимаю что они не знали что мы за дверью стояли и ждали, но этого... Говорили что ему Феликс нравится, а потом говорят что ему одна девушка нравится. Чтоб я не ревновал? - говорил Ликс со злостью.
- ну а ты чего ожидал? Они хотели чтоб никто не знал, а так там знает уже половина группы, Половина! Кроме Чонина. Он не знает об этом. - отвечал Мин, отводя взгляд куда то. (они болтали по видеосвязи.)
- нет, ну если они хотят чтоб мы так думали, пусть, но правда все равно развеяться. - закатил глаза Ли.
- слушай, могу доверить тебе один секрет?
- ну?
- мне нравиться Чонин, а как ему признаться? - спрашивал Сынмин что то распоковывая.
- ммм... Ну, пригласи его куда нибудь, или подарок ему сделай, там... Допустим цветы, конфеты,набор какой то и напиши записку. В чем сложного? Это мне прмдеться тягаться.
- Фел спасибо! Обязательно попробую сделать. Стоп, ты сам рискнешь ему признаться???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая звезда по имени Феликс.
FanfictionФеликс появился в новой группе и его репутация пошла успешно. Хенджин после реста вышел обратно в группу и узнал что в группу пришёл новенький. Он в него влюбился а что дальше? Дальше интересно...