2 Часть.

10 3 0
                                    

Начало нового дня было прекрасно. Феликс думал что тот участник который в ресте выйдет скоро или сегодня. Ему написал Чан чтобы он приехал в JYP к 14:00 завтра...
-"зачем? Ну ладно. Приеду.." - Фел задумался над этим сообщением. - "может что случилось?
Феликс собрался и пошел на встречу к Хану. Вышел из квартиры и пошел к лифту, счастливый и радостный он вышел из лифта и выбежал из подъезда. Хан увидел его и сразу обнял его.
- привет Енбокииии!!! - обнял его Хан.
- привет Хан!! - обнял его в ответ.
- сегодня будет гулять наш рестник! С нами!!
- реально? Пошли скорее к нему на встречу! - взял его Енбок и потащил на встречу.
- Фел, Фел стой! Он приедет к твоему подъезду. Так что давай тут его ждать.
- окей. - с улыбкой сказал он.
Парни сели на лавку возле подъезда Ликса и те стали ждать когда тот приедет. К подъезду подъехала дорогая машина и от туда вышел Хенджин.
Парень подошёл к ним и улыбнулся.
- привет Хан. Это тот новенький который появился на днях у нас в группе и о котором ты мне рассказывал с парнями? - спросил Хван, смотря на обоих.
- это он и есть! - вскочил Джисон.
- я Феликс или Енбок. - улыбунлся ему Феликс и протянул руку.
- Хван Хенджин) - взял за руку того и поцеловал в руку.
Феликс засмущался от этого.
- так, куда поедем? - спросил Джисон надеясь что парни скажут куда,но не дождался ответа. Хван смотрел улыбаясь в глаза Енбока а он в то време смотрел в ответ. - эй! Меня кто то слушает? Ну ясно уже, влюбились оба!! Голубки!
- эй, сам голубок.. - откликнулся Феликс оторвясь от глаз Хвана.
- куда едем? - снова спросил Джис у Феликса и у Хенджина.
- поедем в парк. Я позвал еще Минхо, будет с нами гулять
Садитесь в машину. - Хен открыл дверь и парни сели в нее.
Они тронулись с места и поехали в парк где их ждал Минхо. Они провели весело время. Но на часах(на часах 00:00. Ыхых. Песенку вспомнил, сорри.) 23:49.
- ну что ребят, давайте по домам, а то через 10 минут закроется парк. - сказал Минхо прижимая к себе Джисона. - я Джисона подвезу до дома, а ты Хен Феликса.
- хорошо, подвезу Феликса до дому и сам поеду к себе. Пока, до завтра.
Первая парочка уехала и те тоже поехали. Феликс сидел рядом с ним на передних сиденьях.
- ну так.. Чем займешься когда отвезу тебя к себе? - первым прервал тишину Хван.
- искупаюсь и лягу спать, уж очень устал. - зевнул Фел, и посмотрел на Хвана.
- "блин, он милый.. Жалко не сказал что ему пофиг куда, главное лечь спать... Так бы к себе повез." - думал Хенджин.
- вот, мы приехали. Ну... До завтра. Увидемся в офисе. - подмигнул ему Хван когда Феликс вышел из машины и посмотрел на него.
- давай.. До завтра Хван. - улыбнулся сонно ему Феликс после развернулся и пошёл к подъезду. Старший провожал взглядом и уехал к себе домой. Феликс искупался и лег спать.

новая звезда по имени Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя