Наша парочка спала до обеда, но не Феликс. Он лежал и видел как Хван умиляюще его обнимает. Ликс с улыбкой гладил по голове и не решился вставать. Еще какие то минуты и Хван проснулся, Фел гладил голову темных волнистых, прмятными на ощупь волосы старшего.
- что ты делаешь? - с улыбкой сказал Хен, готовясь того к себе прижать.
- ничено, я просто лежал и умилялся с тебя. Ты как котенок. Так и хочется затискать. - ответил на вопрос старшего Ли.
- ясно) мне нравится. - прижал его к себе.
Они лежали час ничего не делая. Парни решили встать и пойти приготовить завтрак,Хен ушел в ванну а Феликс пошел в кухню. Спустя какое то время Хен вышел из ванны и пошел на кухню иии... Ему удаётся испугать бедного Енбока до смерти.
- идиот! А если бы я разлил или разбил?!
- я тебя щас сам до смерти зацелую. Понял, Ли Енбок?
Ликс стоял не в до умение.. Ему угрожали что зацелуют до смерти? Он лишь посмеялся и накрыл стол.
-"ну же... Когда он поймет что я его люблю? Долго мне его внимание заполучать? Я устану это делать..." - думал Хен наблюдая за тем что делает его цыпленок(цып цып цып.)
- приятного аппетита Хван. - сказал Феликс попивая кофе и что то смотря в телефоне.
- и тебе Ликсеныш. - внимательно смотрел Джин на Фела.
Доев парни помыли за собой посуду.
- я наверное пойду щас домой. Надо будет - приезжай.
- неееет... Останься, вечером тебя отвезу.
- ладно. Поедем вечером. А что мы у тебя делать будем?
- ну... Музыку послушаем? Хотел тебе продемонстрировать новую песню, ну и новую хореографию.
-ну давай, демонстрируй. - Фел сел на диван и стал смотреть что будет дальше этот хорек.
Хенджин стал показывать новую
хореографию под новую песню.
------------------------------
Я постараюсь сделать еще до 7 части. Если не вырублюсь конечно. Так то и днем смогу сделать, но думаю завтра уже сделать 8 и 9 части. Всех обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая звезда по имени Феликс.
FanfictionФеликс появился в новой группе и его репутация пошла успешно. Хенджин после реста вышел обратно в группу и узнал что в группу пришёл новенький. Он в него влюбился а что дальше? Дальше интересно...