Как обычно утро. Феликс рано встал и стал готовить себе завтрак, после и водные процедуры.
Вышел из ванны, как вдруг ему звонит.. Незнакомец?
-"кто это так рано?.." - подумал он и решил принять вызов. - слушаю.
- привет Феликс, это я, Хенджин. Да, прости что вчера не сказал номер свой. - по голосу слышно было что парень хихикает.
- а... Это ты, думал опять кто. - выдохнул Феликс. - что то хотел?
- да. Спросить, выйдет ли наш принц из заточения?
- ой да иди в задницу.
- ну пойду. Какая квартира и этаж? - сказал Хен с насмешкой.
- тц. Да щас выйду, жди. - после этой фразы, Енбок сбросил.
- вот же... Придурок. С чего я принц в заточении? Что, я виноват что моя квартира на самом высоком этаже? Ой... Он не поймет. - сказал Фел, и стал собираться. Уже через 15 минут тот был готов и закрывал квартиру. Подошел к лифту, вызвал его. Парень ждал когда тот приедет и зашел,спустившись на 1 этаж. Вышел из подъезда и не увидел что Хван стоял возле нее и ждал когда он выйдет,Енбок не сильно ударил его по руке, но это было местью за прогулку в парке.
- месть за прогулку в парке. Ты же меня ударил.
- вот же... Ладно. Садись давай, нам надо кое куда только вдвоем.
- ладно.. - Фел сел в машину и тот сел рядом и машина тронулась.Ппошло около часа, Феликс уже уснул пока те ехали. Но его будет Хван и говорит что приехали. Он выходит и смотрит куда те приехали..(ага,приехали в лес и будут там рататата.) в офис. Парни по пропуску зашли туда, и как окозалось, они будут записывать первую песню с участием глубокого голоса. Парни начали записывать песню, и так пролетел целый день... Время было уже 00:18. Все разьезжались по домам, но Феликс стоял и ждал Хенджина. Хван вышел и те поехали.
- могу у тебя остаться? Мне лень както ехать домой. - сказал Джин, снова первым прервав тишину.
- да. Я не против. Но одно но.. Так как я живу один, то у меня одна спальня... Но могу в зале спать. - ответил Ликс на его вопрос.
- не надо на диване. Вместе поспим) - повернулся Хван улыбаясь.
- за дорогой следи. - повернул голову хвана на дорогу. - и вообще, с чего так? Если ты якобы старше то ладно. Как хочешь.
Феликс был спокоен, на удивление он не завёлся опять и не посрался с Хеном. Они доехали и те вышли из машины, подошли к подъезду. Лифт стоял на первом этаже, Феликс и Хенджин зашли в него и те поехали на 20 этаж.
Зашли в квартиру, Хенджин чуть ли не упал а обморок когда зашел в квартиру Феликса. Он был в шоке что у него таккя "дорогая" квартира (на вид. Пинтересте найдете и увидете ;).)
- разувайся и иди на кухню. Тебе кофе? Чай? - феликс уже разулся и спрашивал это.
- тебя желательно.. Ой... - хван стоял как вкопаный а Фел когда шел чуть ли не упал на пол. Он повернулся и с удивлением посмотрел на Хвана. - кофе.. Давай кофе.
- угу. - Феликс пошел делать чай с кофе и поставил на стол две чашки. Ушел в комнату и переоделся.
Хван уже был за столом, Фел зашел в кухню и тоже сел. У них завелся разговор.
- пошли дам одежду. - ответил Ликс на его вопрос, Джин на удивление пошел за ним, пока тот искал футболку с шортами, У Хвана были пошлые(пошляк. 😶) мысли на Енбока.
- вот твоя футболка и твои шорты. - протянул их Хвану. Хен взял их и положил на кровать, он прижал Феликса к стене и смотрел ему в глаза. - ээй, ты чтт творишь? Иди купайся и спать ложись... От кофе как то умудрился опьенеть?
- нет, наоборот от тебя. - улыбаясь сказал Хен.
- Хен, это уже не смешно... Отпусти тогда лучше.
- неа. - смотрел на него Джин.
Феликс пытался сбежать, ему удалось и тот побежал в зал, после у них начались догонялки.
Все же те успокились и по очереди сходили в душ и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая звезда по имени Феликс.
FanfictionФеликс появился в новой группе и его репутация пошла успешно. Хенджин после реста вышел обратно в группу и узнал что в группу пришёл новенький. Он в него влюбился а что дальше? Дальше интересно...