7 Часть.

5 3 1
                                    

- Фел спасибо! Стоп, ты сам рискнешь ему признаться???
-----------------
- ну да, а что? Хочу завтра ему на концерте сказать. Перед публикой, но пусть знают. Они же знают что Минхо с Ханом встречаются? Знают. Пусть знают что я с Хенджином все просто. - сказал Феликс, ставя чайник на плиту.
- ну это да... Блин, я тут на днях с Чаном болтал, он говорил что не самое лучшее признаваться на сцене... Стей с ума сойдут! - говорил Мин, берясь за голову.
- ой ой, будто они сами с ума не сходят когда фотки выкладываем или песни. Так что все под контролем. - улыбаясь сказал Феликс.
- эх... Мне бы так, но, почему ты сам его не пригласишь? Он же знает где твоя квартира, а ты знаешь где его дом. Так почему не сделаешь сейчас чем концерта ждать?? - спрашивал сынмин, надеясь что тот услышит и ответит.
- нет, я скажу на концерте и точкаа! - сказал Енбок хитро улыбаясь.
- ох... Хейтеры еще могут загнобить вас.. Не думал?
- точно... Но, мне пофиг будет если будут гнобить. Я выше их. - говорил все Феликс улыбаясь и гордо говорил парень. - так, скоро концерт, давай ложиться спать, а то опоздание..
- ну да. А кстати, на какой песни скажешь ему об этом? - зевая говорил Ким.
- скажу на case 143, на конце песни крикну без микрофона. Вот мой план. Ладно все, давай, пока, увидимся!! - помахал ему и тот сбросил звонок.

-------------------------

Concert time.

Парни уже были готовы к выходу на сцену, вот уже им сказали через сколько им выходить на сцену.
- Фел!! Иди сюда. - крикнул Сынмин показывая чтоб тот подошел.
- м?
- ты точно готов ему признаться прям на сцене?? - шептал Ким, переживая.
- ну не переживай, точно готов я. Все, нам пора идти на сцену. - сказал Фел и те вышли на сцену.
Парни пели песни, выступали, перед case 143 Феликс сильно нервничал,так как думал как это должно произойти.
Сынмин его успокаивал, потому что думал что Хен тоже ответит взаимностью. Вот уже настали те 3 минуты песни, Енбок никогда так не нервничал, как сейчас. Вот уже подходил конец песни, Феликс снял наушники и убрал микрафон подальше.
Конец песни и Феликс наконц крикнул эти слова которые так хотел выкрикнуть еще в начале. Парни смотрели в сторону Феликса который сильно стал нервничать из за пристального взгляда ребят. Хенджин подошел к нему и посмотрел на него, в глазах его были огни и он резко начал обнимать Феликса, говоря что тот тоже его любит.
(боже я щас от милоты умру. Я картину эту представил.) Стреи стали их обнимать, а в зале начался гул.
Время провели они отлично. Концерт прошел удачно, стреи попрощались с стей. Они переоделись и разъехались по домам.

новая звезда по имени Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя