2(1)

47 6 0
                                    


- Отлично. Извиняйтесь.

Девицы замялись, переглянулись и, наконец, решились.

- Полина, извини, пожалуйста!

- Прости! Мы не хотели!

- Это просто была такая шутка! Ты нас не так поняла!

Голоса их были подобострастными. Им было страшно. А на меня накатила усталость. Ну почему люди такие, а?

- Не так извиняйтесь. На колени вставайте. Каждая, - обронила Вилка. Медведева едва не зарыдала от унижения.

- Нет, не надо, - тихо сказала я. - Не уподобляюсь ничтожествам.

- И правильно. Идем, нам пора, - сказала мне девушка, не убирая руку с моего плеча. Её тело было горячим, и я чувствовала твердость её мышц.

- Но почему, Виол? Почему ты ее защищаешь? - беспомощно выкрикнула Медведева. Она выглядела такой растерянной, что мне стало ее жалко.

Виола криво улыбнулся. Прижала меня к себе крепче. Оглядела их всех насмешливым взглядом и ответил:

- Потому что она моя девушка.

- Твоя девушка? - пролепетала Кира. Остальные ошеломленно молчи.

- Ты реально оглохла, Медведева? - окинула ее тяжелым взглядом Виола. - Она - моя. И если ты или твои курицы еще хоть пальцем ее тронете, разговор будет другой. И да - ты ударила мою подругу, теперь я набью морду твоему парню. Око за око. Передавай привет Лизе. И еще. - Девушка аккуратно взяла телефон, на который одна из девиц продолжала исподтишка снимать. Удалила видео и вернула его владелице.

- Кира, твоя подружка снимала меня без разрешения, - обратилась она к Кире. - Знаешь, меня это не устраивает. Сделай, пожалуйста, так, чтобы в нашей школе она не появлялась.

- Дура, - прошипела Медведева - Вилка, прости! Она случайно! Но я разберусь!

- Постарайся.

Виола накинула мне на плечи свою толстовку, взяла меня за руку и повел за собой. Мои волосы были мокрыми, на светлом свитере расплылось отвратительное кофейное пятно, губа горела, однако я чувствовала странный подъем.

- Говорила же, что моя девушка вас по стенке размажет, - обернулась я и нашла в себе силы подмигнуть Медведевой.

Мы ушли, держась за руку. И почти сразу встретили целую толпу парней - все из нашей школы. Видимо, они возвращались с тренировки. Вилку парни знали, стали громко здороваться с ним и оценивающе поглядывать на меня. Мол, кто такая?

- Что за красотка, Вил? - весело прокричал капитан баскетбольной команды - двухметровый парень с теплым взглядом, по которому сохла та, которую я еще на выходных могла назвать подругой. И которая бросила меня, как и все остальные, когда меня объявили крысой.

- Моя девушка, - ответила она, уже не просто держа меня за руку, а переплетая свои пальцы с моими.

- Наша Виолкп нашла подружку! А как же Даша?

- В прошлом, - усмехнулся он. - Теперь с ней.

- Хорошенькая! - сказал кто-то. И отовсюду посыпались комплименты:

- Подружка Вилки, ты супер!

- Ножки просто огонь!

- Я бы с тобой зажег, детка! Ты бы кайфанула! - не опрометчиво заявил один из парней. И тотчас стушевался под грозным взглядом Вилки.

- Осторожнее, чувак. За такие слова могу и лицо сломать, - любезно предупредила она. - А потом что-нибудь еще.

- Прости-прости, я ничего такого не имел в виду! - замахал руками парень. - Неудачный комплимент! Девушка правда классная.

Интересно, с каких это пор я стала такой классной? Раньше меня, новенькую, никто не замечал. Ходила себе в школу да ходила, пока не нажила врагов в виде идиотки Медведевой, чей ай кью стремительно подходил к отметке плинтуса.

- В первый и в последний раз, чел. Услышу хрень про свою девушку еще раз - тебе конец, кайфовать будешь сам с собой до конца жизни, - ухмыльнулась Вилка и повел меня дальше.

Самая крутая девушка школы вела себя так, будто бы я была его девушкой. Но на самом деле даже не знала моего имени.

А все началось с окон...

Тьма поглотит нас || Виолетта Малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя