- Что ты хочешь? - спросила Полина, восторженно глядя на сладости.«Шавуху», - хотела сказать Вилка, но вместо этого сказал:
- Ничего.
- В смысле? Ты не любишь сладкое? - удивилась девушка.
- Им сложно наестся, - усмехнулась она.
- Сладкое - не чтобы наедаться, а для души, - наставительно сказала Полина, заказала у девушки-бармена какой-то кофе, десерты и, осторожно освободив свою ладонь из ее пальцев, убежала в туалет - сушиться.
Вилка сидела за окном и смотрела на то, как на круги в лужах, которые появлялись после капель дождя. Она никак не могла понять, что делает здесь, с синеглазкой, и почему так долго держала ее за руку.
Может, она с ума сошла?
«Сестра, говорят, что у тебя подружка появилась» - пришло сообщение от Лехи.
«Кто говорит?» - лениво напечатала Девушка.
«Вал в чате дноклов прочитал. Все в шоке! Че, правда??»
Вместо ответа Вилка отправила стикер, который мотал головой и говорил «No».
«Слышь, тебе нравится новенькая?» - не отставал Леха.
Еще один стикер - теперь со средним пальцем.
«Да ладно, я же видел, как ты побежал ее спасать! Чел, если нравится - встречайся. Она же умная, матешу тебе будет делать, русский, физику», - никак не затыкался Леха. Представив, как синеглазка вместо него решает уравнения, Вилка заржала. А она ведь и правда, умная.
«А ты мне что будешь делать?»
«Я тебя только послать могу, сорян, сис».
«Она не согласиться быть моей девушкой», - написала Вилка .
Эта Полина Туманова - она ведь действительно не такая, как все. Она - хорошая девочка, которой нужен хороший мальчик,ну или такая же хорошая девочка. У нее и есть такой. Тот, который ее провожает.
Вспомнив о нем, Вилка рассердилась. Бесячий тип.
«Ахахах, заставь ее быть твоей, дебилоид. Ты же можешь!», - написал Леха.
Издевается, что ли? Вилка послала его и вышел из сети.
В это время девушка-бармен сказала, что все готово, ему пришлось вставать, чтобы забрать заказ. Она хотела оплатить, но ей сказали, что Полина уже рассчиталась картой.